ваз 2115 вентилятор охлаждения доработка

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью. Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем.


А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке?
В принципе ТТХ калин и шнив не курю, т. к. ими не владею, (данными Т. С. ). И что зазорного и колхозного в той схеме?


В пробках достаточно 1-й или на крайняк, 2-й скорости включенной вручную, мотор не закипит и будет держать нормальную температуру, в случае, если даже не справляются данные скоростя, карлсон автоматом переходит в штатный режим, на max.


И да, по поводу дружбы с паяльником и вышепредоставленных колхозных схем девайсов - ИМХО радиоинженера, который дружит с паяльником, не та система и не тот узел машины, где бы я игрался такими самопальными девайсами, типа, контроллерами и т. п.


Видал уже таких, которые паяли самопальные регуляторы, и когда вылетали стабилитроны или шотки, в судорогах под открытым капотом тыкали и отвертку и хер куда либо, лишь бы замкнуть что то, и включился вентилятор на прямую.


Это с родни тех, кто брезгует переходом инж за 160 уев, а покупает и ставит крутячие МПСЗ с ДАДами и прочими висячками, скрученными синей изолентой, за 200 уев, и имееет вечный плотный секс с кривыми графиков и прочими геморами. Я кончил.

17-12-2016, 15:23 878 0

Комментарии