САУО регулирует температуру приточного воздуха путем смешивания воздуха прошедшего через печку и воздуха с улицы. Так как воздуховод очень короткий, то перемешивания воздуха не происходит, поэтому воздух в салон так и поступает - куда то холодный, куда то теплый. Для себя я давным давно нашел выход для зимнего периода - направляю поток в ноги и чуть на лобовуху, что б не ощущать не мордой, ни руками (зачем вообще??? ), в салоне комфортно, регулятор стоит практически всю зиму на 22.
Если обмерзают боковые стекла в сильные морозы, закрываю центральные дифлекторы и направляю потоки в боковые.
Какой у Вас стоит - новый радиатор? То что он греет - на ходу - совсем не озночает, что теплоотдача хорошая. Хорошая - если на максисалной скорости при 20 градусном морозе - воздух горячий, а на первой должен немного обжигать руки. 1.
Прогреваем машину и щупаем патрубки (аккуратно - главное не обжечься об коллектор - особенная аккуратность с синтетическими куртками - об коллектор она не только прогорит, но и может воспламенится): оба патрубка должны быть горячими - особенно если печка не дует. 2. В расширительный бочок - наливаем на пару см выше нормы - так как на некоторых авто от уровня ОЖ сильно зависит температура печки - объясняется это просто - радиатор печки находится крайне высоко. 3.
Проверяем потоки воздуха в салон - если да же с долитой ОЖ - поток на первое еле теплый - разбираем печку - и проверяем основную заслонку - она моет жужжать - но не работать - если она не правильно работает или нее перенаправляет потоки - вы зимой просто замерзнете, так как конструктивно - она отвечает за тепло - так как на 2110 - нет крана печки. 4.
И помните - новый радиатор - еще ни о чем не говорит. Был у меня случай. когда установленный новый медный радиатор - оказался полным неработоспособным куском меди и не больше. Он вроде и нагревался и пропускал через себя - но не работал. Два дня я не мог понять, что с печкой - в машине чуть не замерз, разбирал - все заслонки работают, собирал - греет еле еле.
На улице -30, в салоне -15. Потом в конце второго дня, случайно обломил маленькую трубку на печке (конструктивная не дороботка ВАЗ) из -за чего вынужденно заменил радиатор - и все заработало. А до этого не мог я поверить, что новый (два месяца ему было) радиатор стоимостью как три оригинальных - оказался неработоспособным.