какая коробка автомат лучше

Более правильным называнием было бы механическая КПП с автоматическим сцеплением, поскольку с автоматом ее роднит только количество педалей. Робот полностью повторяет схему работы обычной механической КПП, с единственным отличием выжимом сцепления и переключением передач занимаются два сервопривода, под управлением электронного блока. Причем, режим автоматического переключения передач вторичен. С механикой роботизированную трансмиссию роднит то, что переключение передач происходит с разрывом потока крутящего момента, который выражается в паузах-провалах при разгоне. На обычной МКПП этот провал тоже есть, но в этот момент человек за рулем как раз и занят процессом выжима сцепления и выключением/включением нужной передачи. А когда за водителя все делает автоматика, на паузе концентрируется внимание и создается ощущение этого провала.


Однако с этим эффектом можно бороться. Первым делом, нужно забыть про автоматический режим, как про страшный сон, и переключать передачи самостоятельно с обязательной (! ) перегазовкой: неприятные провалы сократятся до минимума, а то и вовсе исчезнут. Кроме того, робот требует обязательного выключения в нейтраль при каждой остановке дольше нескольких секунд, уберегая сцепление от перегрева. Не позволит робот и долго буксовать, выезжая, например, из сугроба, оповестив владельца запахом спаленного сцепления и уходом в аварийный режим. За чем же вообще тогда нужна подобная трансмиссия? Определенно, достоинства тоже есть. Во-первых, это, безусловно, умеренная цена робота, по сравнению с полноценными автоматическими трансмиссиями: стоимость такой трансмиссии как опции, обычно не превышает 25 000 рублей.


Во-вторых, умеренный расход топлива, который остается на уровне автомобиля с обычной механической КПП. Так же некоторые производители оснащают роботизированные автомобили подрулевыми лепестками, которые позволяют очень быстро переключать передачи, выигрывая в динамике даже у такого же автомобиля, оснащенного ручной коробкой. Но, в общем и целом, недостатки подобной трансмиссии как автомата перекрывают достоинства. Хотя некоторые производители упорно продолжают оснащать роботизированными коробками передач некоторые свои модели, коробки такого плана отживают последние годы своего существования, уступая место роботизированным трансмиссиям второго поколения. Примеры автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач: Opel Corsa 1. 2 (EasyTronic)
, водитель задумывается: Какая коробка передач лучше, механическая или автоматическая? .


Над этим вопросов автолюбители постоянно спорят, ведь кому-то удобнее водить машину с механической коробкой, а кому-то с автоматической Но каждый водитель сам выбирает себе коробку передач, и их выбор всегда остается загадкой. Однако опытным водителям все же больше нравится механическая коробка передач. И все же, какая коробка передач лучше, механическая или автоматическая? Рассмотрим достоинства и недостатки. Итак, что нам может предложить автоматическая коробка передач? Существует такое мнение, что автоматическая коробка передач больше подходит для женщин, и доля правды в этом есть, однако не стоит забывать, что это еще и сложный механизм.


Она имеет встроенную систему контроля, режим эмуляции переключения и анти-буксировки, а так же и много других немало важных функций. Если вы собираетесь ездить по городу, где буквально каждую минуту требуется переключение передач, то автоматическая коробка, то, что вам нужно. Однако имея столько преимуществ, однозначно имеются и недостатки. С такой коробкой передач трудно приходится в зимних условиях, а так же для автомобиля с автоматом требуется дорогое обслуживание. На ремонт АКПП уйдет так же немало средств, плюс ко всему масло нужно будет менять намного чаще. В чем же главные плюсы механической коробки передач? Автомобили с такой коробкой набирают разгон намного больше чем с автоматом. Автомобили с механической коробкой передач расходуют на целых 7-15% топлива меньше.


Так же немало важным преимуществом является ее надежность, большой срок использования и небольшую стоимость покупки и ремонта. А ручной способ переключения скоростей это, безусловно, огромный минус. Ручной способ требует от водителя в течении всей езды непрерывного напряжения, особенно в городе, где переключение передачи происходит очень часто, вследствие чего теряется скорость автомобиля. Конечно же, при выборе автомобиля, каждый смотрит, во-первых на достоинства и недостатки. И каждый водитель будет опираться на свои собственные предпочтения и опыт. Однако если Вы все же городской человек, то вам однозначно подойдет автоматическая коробка передач. А если вы хотите сэкономить не только на ремонте, но и на топливе, то механическая коробка передач, то, что вам нужно


Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном


1-12-2016, 04:03 1 232 0

Комментарии