дром ру авто с пробегом ваз 212180

Всем доброго времени суток. Имею неосторожность поделиться опытом эксплуатации Рено Лагуна 2. Нет нималлейшего сомнения в правильности выбора аппарата. Машина нравится,именно как машина,средство передвижения и т. д. Первое время смущала марка,о Рено вообще не задумывался,купил спонтанно. Потом эта марка меня озадачила,где-то первые полгода владения Сейчас побарабану. Рено-нормальные машинки,возможно,не лучшие,но уж не плохие-это точно. Ну,если кто забыл,напомню,что данный авто D- класс по европейской классификации. В этой жизни все на уровне ощущений и они вам подскажут,что сдесь не тесно(колесная база 2700мм),но втроем сзади не очень удобно. Вообще салон сам по себе до безобразия прост,но ниразу не появилось желания что либо изменить. Все на месте,все под рукой-отличная эргономика. Большие карманы в дверях,полторашки входят без проблем,охлаждаемый отсек в бардачке небольшой.


Большой бокс между сидениями первого ряда,рука при переключении скорости так и лежит на нем,как ни странно, очень удобно. Все стеклоподъемники электрические,но только водительский импульсный. Музыка уже доморощенная ну играет да играет,хотя и не плохо звучит. Я не уточнил сразу,что данный авто в самой бедной комплектации Отентик,поэтому тут полный аскетизм в плане наворотов. Штатный кондер охлаждает вполне,печка греет но как прогрета машина бы не была при(примерно,возможно и ниже) -18С и ниже и наличии троих седоков и скоростью за 100-окна замерзают. Хотя в машине тепло. Едет она не плохо когда разгонится. Она абсолютно не быстрая лань,у меня движок 1. 8;121л. с. Коробка растянута,на второй ограничитель срабатывает при110-120км. ч.


При движении по трассе до 120,при резком обгоне подтыкайте 3ю,даже не задумывайтесь. Вообще двигатель неплохо вытягивает. Немного шумноватый правда,но рокочет при разгоне вкусно. Передаточные числа подобраны так,что самый экономичный диапозон на трассе85-95км. ч. обороты в районе 2000-2100 расход не больше 6. 7,это точно. При 130-это уже в районе 8,5. В городе я немного резок, поэтому всегда выше 10.
в Ниве все то же самое, что и в классике. Абсолютно все, кроме ступиц. Вечный головняк - сцепление, которое редко переживает зиму ( ну это если каждый день ездить). При пуске постоянно буксует зимой, быстро снашивается. Спасает синтетика Енеос в коробку. Замена сцепления еще тот головняк - два кардана, раздатка и только потом коробка. А потом все обратно.


Ну и четыре крестовины (вместо одной) еще надо менять регулярно. Самое дохлое в Ниве - это левый лонжерон, на котором стоит рулевой механизм. Он его постоянно раскачивает и тупо отламывает. Соответственно, машина начинает рулить сама по себе (особенно зимой в колее), развал-сход не регулируется и убивается резина. При покупке надо смотреть именно туда в первую очередь. Обычно там дыры насквозь ))). Проверить мануально - положить руку на рулевой механизм и покрутить рулем. Если оторван ложнерон - сразу почувствуешь шевеление. Далее смотреть крепление переднего моста - он крепится фактически на двигатель, от вибрации откручивается и ломаются шпильки, которые у же не заменишь, только с корпусом редуктора моста. Также разбивает и кронштейны крепления моста. Само собой, все это сказывается на управляемости.


Когда мост отрывается - привода падают на рычаги, убивается пыльник и ШРУС (ехать-то все равно надо как-то). Когда я оторвал передний мост - мне его перевесили как у Шнивы на Обручева 20. Эффект обалденный - машина стала совсем другой по управляемости и стала тихой (моста не слышно). Про то, что такая подвеска ломается - фигня, лет 7 уже все ОК. Только резинок стабилизатора на две штуки больше менять надо )) Еще одна особенность - резинки тяг заднего моста. За ними надо следить и не запускать, иначе мост начинает болтаться и подруливать - отсюда рассказы про то, что Ниву крутит. Далее - крокодильскую резину ВЛИ-5 сразу в топку. Она, кроме того что гудит как вертолет, жесткая и разбивает подвеску в момент. В шняге нифига не едет, и зарывается как барсук.


Мне понравилась Кама Флайм - мягко, тихо, не копает. Лезет как по слякоти, так и по стерне, по насту. По мокрому свежему снегу гуляет немного. Главное при покупке Нивы - целый кузов, остальное дело наживное, как и на всех жигулях. Целый кузов, торг до усрачки, потом тупо замена всего и вся вкруг. Упираться в свежий год не вижу смысла (при целом кузове) - все равно менять те же самые запчасти. Когда вся подвеска-рулевое свежее, кольца-колпачки, зажигание-карбюратор в порядке - это очень даже веселая машина. Управляемая и довольно бодрая. При хорошей смазке ходовки-рулевой-трансмиссии у меня машина вписывается в 10л/100 км легко. Один раз все в куче сделать, и потом текущее обслуживание уже необременительно. Еще один головняк - в последнее время не могу найти, кто ее будет делать. Тупо не хотят.

17-12-2016, 13:15 1 155 0

Комментарии