» » ручка троса открывания капота салонная капота рено меган 3

ручка троса открывания капота салонная капота рено меган 3

Сегодня менял тросик. Приборную панель снимать не нужно. :dntknw:
1. Откручиваем замок капота 2. Отсоединяем тросик от замка капота 3. Привязываем кордовую нить к концу тросика. Кордовая нить нужна для того, чтобы в дальнейшем правильно завести новый трос под торпеду (с ней удобнее), да и при переходе их салона в моторный отсек при протяжке новый трос цепляться не будет. 4. Переходим в салон, вынимаем грибок резиновый (он на сам трос одет) между педалями сцепления и тормоза.


Тянем трос на себя в салон. 5. Срезаем резиновый грибок со старого троса, так как он будет мешаться при выводе тросика из под торпеды. 6. Снимаем лючок блока предохранителей (слева который), отщелкиваем рычаг старого тросика. 7. Левую руку просовываем в лючок и в см 30 под торпедой нащупываем старый тросик. Он перекинут (да простят мну знатоки) через деталь похожую на трубу ( я не знаю как она называется).


Садимся пятой точкой на землю возле двери, левой рукой тянем трос из лючка, а правой рукой толкаем другой конец троса под торпеду. Все, извлекли. Корду отвязывает и крепим ее на конец нового троса. Корда, кстати поможет понять где был заведен старый трос по торпедой 8 Грибок нового тросика смазываем силиконовой смазкой, чтобы легче прошел над трубой в торпеде и начинаем заводить все в обратном порядке. если второй раз менять буду, уйдет минут 10 - 15 Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос порвался. ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.


На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце - оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа.


Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.



Как правило причина в тугом замке капота - смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой. Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше - замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал - с тех пор все ОК (три тьфу).


Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал. ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив - чем, куда и как нужно тыкать. Удачи, В.

17-12-2016, 09:48 2 597 0

Комментарии