Ремонт МКПП Рено, продажа МКПП Рено в СПб. ,
цены на запчасти и Коробки Передач Рено Вас приятно удивят. - 4900 руб. ; - сроки ремонта от 1 до 4 часов на снятой МКПП Рено (по предварительной записи). - 30 минут, снятие/установка агрегата не требуется, стоимость - 3000 руб. - Подшипники МКПП Рено (комплект-6 шт. );. ); - Вал КПП Рено (первичный вал Рено, вторичный вал Рено); - Шестерни передач Рено и тд. коробки передач в наличии ( от 4900 руб. );,. - 4900 руб. (на все легковые переднеприводные автомобили).
Запчасти КПП Рено на самые популярные модели в наличии. определяет широкий спектр моделей Рено, на которых возможен ремонт МКПП автомобиля Рено в СПб. Мы осуществляем ремонт коробок передач Рено в СПб в самые кротчайшие сроки и по самой минимальной цене с соблюдением всех норм и рекомендаций завода изготовителя. , качество, цена и сроки Вас приятно удивят!!!. Купить КПП Рено МКПП в СПб. Купить Коробку передач Рено МКПП в СПб. Расскажу свою историю, может чем поможет.
Замена подшипников дифференциала на Рено Логан
Началось все точно так же - отломился кронштейн крепления КПП, разодрало передние и 1 заднюю подушки и вырвало ШРУС. ШРУС взял от РЕНО-25, б у. Подошел практически один в один, едиственное у него сам вал тоньше. Когда собирал - еще раз убедился, что не перевелись еще Кулибины на земле русской. Вместо игольчатых подшипников напрессованы втулки, вместо стопорного кольца - забоины зубилом. Ну это не суть важно, собрал из двух один, поставил новые пыльники и воткнул на место.
Кстати, снятие ШРУСа оказалось еще тем сексуальным делом- прикипел намертво, пришлось аккуратно вырезать болгаркой и зубилом. Два дня мучений - и вот оно. Кронштейн у меня как выяснилось был уже сломан ранее и вариться было банально не к чему. Поэтому сделал следующее - из картона вырезал шаблон отверстий кронштейна на коробке и примерно сам кронштейн. На работе за 200 грамм спирта мне сварили по шаблону и остатков кронштейна новый из стали 10мм.
По месту обработал сей девайс болгаркой и воткнул на место. Пришлось правда для этого доработать еще и подушку. На ней изначально одно отверстие и от прокручивания она удерживается нижней цилиндрической частью. Я этот цилиндр смял и просверлил еще по одному отверстию в подушке и свежесваренном кронштейне. Пока езжу. Читал как-то, что правая передняя подушка подходит от Нивы. Просто так она у меня не встала, пришлось сделать следующее - срезал со старой родной подушки нижнюю часть прям по резине, с Нивской подушки срезал одну из крепежных шпилек, нарезал резьбу М6 прям в металле Нивской подушки и прикрутил нижнюю часть родной подушки к Нивской.
Встала почти как родная. Такой же фокус прошел и с левой подушкой, только там пришлось попотеть с болгаркой, т. к. надо сажать на обрезанную Нивскую подушку и верхнюю и подрезанную нижнюю части от родной подушки. Понимаю, что без фото это все понятьь тяжело. как только пролучится - сразу же выложу.