Было бы интересно узнать, решился ли вопрос и в чем была причина. Супорта проверил смазал и втулки заменил,тормозные диски и колодки новые, салеинблоки практически все новые, рулевой рейке и наконечникам всего месяцев 6, шрус с приводами новые, правый кулак новый, я уже не понимаю где причина вибрации при торможении, пока диски новые их хватит тысячи на три и вибрация усиливается до невозможности.
Подскажите в чем может быть причина. Зарание спасибо. На своей рио заменил столько этих ступичных подшипников, сколько ни на одной другой машине не менял, но биения в руль при торможении при этом никогда не было. Полагаю, что наблюдается это в запущенных случаях, когда своевременно не замененный гудящий подшипник сильно разбивает ступицу.
Скорее всего кривые тормозные диски. Проточка помогает очень не надолго, по хорошему нужно менять. Еще вариант - ступичный подшипник. При люфте ступицы диск вместе со ступицей гуляет в суппорте и отбивает тормозной поршень, отсюда и биение в педаль.
Шаровые и сайлентблоки такого эффекта дать не могут.
Точно такая же фигня, на моей девятке, как больше 80 км/ч и начинаешь тормозить, кажется руль сейчас отвалится, немного бьет в педаль, и при торможении на малых скоростях "пошатывает" вперед, назад.
Биение руля на скорости и вибрации на кузове, решение есть!
На СТО сказали повело диск или погнул ступицу. Вообщем снял оба передних колеса, включил первую на холостых, один диск крутится, второй заедает в одном и том же месте и иногда вообще стопорится. Теперь вопрос, когда разобрал суппорт и все вставил на место у левого колеса, колесо заклинило, включаю третью правое свободно вертится, а левое на месте, т. к с машинами у меня опыт 1 месяц, я наивно полагал, что ведущие колеса намертво скреплены друг меж другом, тогда по какому принципу они включаются?.
Второй вопрос, как задвигается назад поршень суппорта, если я его монтировкой запихал еле еле? Спасибо за ответы.