» » цены на переднеприводный рено дастер в салонах уфы

цены на переднеприводный рено дастер в салонах уфы

Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м. Renault Duster предлагается в нескольких комплектациях, самой недорогой из которых является аутентичный вариант 1. 6 MT 4x2 Authentique базовая переднеприводная модификация, оборудованная гидроусилителем руля, стальными колесными дисками на 16, иммобилайзером. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов темных тонов, является воплощением практичности и удобства: можно отметить, в частности, элегантную простоту отделки приборной панели и передней консоли, и ткань сидений, отличающуюся высокой износостойкостью. Дорогие комплектации Duster предлагаются с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП. Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером; подогрев передних сидений и зеркал, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления; бортовой компьютер, датчики парковки и т. д.


Renault Duster в версии 4x2 оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4x4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля. Если в самой мощной версии с 2-литровым 135-сильным мотором расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км, то с дизельным мотором Duster демонстрирует расход всего 5,3 литра на сотню. Передняя подвеска Duster Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных независимая многорычажная. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути глубокие ухабы или высокие бугры.


Короткие свесы, большие углы (угол въезда 30, съезда 35, преодоления препятствий 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий. В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат. Высокий коммерческий успех Renault Duster обусловлен, прежде всего, наличием недорогих версий этого на редкость практичного кроссовера, обладающего массой плюсов.


Даже экономия, безусловно присутствующая здесь, не слишком бросается в глаза, как это часто бывает у бюджетных автомобилей. Более дорогие комплектации смотрятся уже не так выигрышно на фоне базовых версий более дорогих конкурентов.
компактный кроссовер, имеющий как модификацию с передним приводом (городской кроссовер), так и с полным (классический кроссовер). Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение. Внешне Дастер выглядит гораздо солиднее и увереннее своих младших соплатформенников. Без дизайнерских изысков, достаточно просто, но не дешево. Стремительности во внешнем виде нет, но есть собранность, мускулистость. Эдакий взбитый коренастый крепыш. В интерьере никаких откровений. Просто, бюджетно, со своей долей эргономических недоработок. При этом неплохое качество сборки и отсутствие посторонних звуков при движении. Регулировки руля и переднего сиденья ограниченны, высоким водителям будет непросто подогнать под себя оптимальную посадку. Сами кресла плоские и не удобные. Посадка вертикальная, поясничной опоры нет, боковая поддержка слабая.


Для недолгих поездок по городу вполне достаточно, в дальней дороге будет тяжело. Сзади просторно и в коленях и над головой даже пассажирам выше среднего роста. Но плоский диван и тут не позволит долго ехать с комфортом. Заднее сиденье раскладное. Широкий, правильной формы проем, позволит без особых проблем перевозить крупногабариты. К томуже разложенная спинка образует практически ровную поверхность. Багажный отсек полноприводной версии чуть меньше, чем у переднеприводной (408 против 475 литров). Но у полноприводной запаска лежит в багажнике под фальшполом, а у переднеприводной - под днищем снаружи. Еще из общих недочетов можно отметить слишком большую мертвую зону в зеркалах заднего вида, маленькую площадь очистки ветрового стекла дворниками, широкие пороги, не позволяющие выходить из машины не запачкавшись. Подвеска у Дастера просто отличная: длинноходная, энергоемкая и одновременно упругая. И мелкие неровности, и ухабы автомобиль переваривает без проблем. На ровной дороге стоит уверенно, в поворотах и при резких перестроениях сильно не кренится. Руль кажется тяжеловатым, но на скорости Дастер легко реагирует на поворот руля, объезжает препятствие и быстро стабилизируется.


Среди отрицательных моментов можно отметить лишь неважную звукоизоляцию и отсутствие подкрылков в колесных нишах, из-за чего отчетливо слышны барабанящие по аркам камешки. При наличии полноприводной версии к серьезному бездорожью Дастер, все-таки, не готов. Но даже того что у него есть, достаточно, чтобы справиться с ситуациями, в которых большинство полноприводных кроссоверов спасуют. Отличная геометрическая проходимость: высоко посаженный кузов, короткие свесы, солидные углы въезда и съезда, длинноходная подвеска позволяет преодолевать небольшие диагональные вывешивания, защита основных агрегатов под днищем. Недостатки: наличие декоративных пластиковых элементов, которые легко повредить, недостаточная защищенность выпускной системы, серьезные диагональные вывешивания можно преодолеть лишь в том случае, если на автомобиле установлена система стабилизации ESP (выборочно блокируя тормоза, имитирует блокировку межколесных дифференциалов). Плюс у электронной блокировки межосевого дифференциала существует риск перегрева, хотя и позволяет двигаться на ней до 80 км/ч.

17-12-2016, 18:55 1 106 0

Комментарии