Всем привет! Купил я себе Интрудер LC, а в подарок к нему хозяин отдал куски стекла( его благополучно раздолбали при перевозке,кинули в сарай и забыли). На радостях мне конечно же было не до него. Да и было чем заняться: свечи,масло, карбы и т. п. Ну и конечно же я не мог не ездить на нем. А далеко ехать холодно,сдувает меня после 100! В промежутках меж уколами рыл интернет в поисках стеклышка,именно такого же стекла(и такого же производителя) без креплений. Результат - 180 бакинских рублей в штатах без доставки! ЖЕСТЬ! Денег таких нет,да и жалко. Но необходимость же есть?! Значит надо пробовать сделать самому.
Интернет ничего конкретного не выдал. Вроде как и можно,над плитой или над кипятком согнуть оргстекло. Но никакой конкретики. Слепил я стаое стекло вместе скотчем и из старого коврика в багажник вырезал шаблонНашел шаражку торгующую оргстеклом,там вполне адекватный дядька вырезал по моему шаблону две заготовки. (две на всякий случай
) Вышло 1400 рублей за обе,причем в одной он даже насверлил мне нужных отверстий. Осталось согнуть,но как? Попробовал строительным феном,но он собака не прогревает деталь равномерно. Помогли газовые инфракрасные горелки отапливающие мой гараж.
Ветровые стёкла из поликарбоната
Главное не перегревать стекло. Желательно на любом другом куске прочувствовать момент когда стекло уже гнется,но еще не плавится. Работать надо в хороших перчатках, температура еще та! Прогревал,гнул,давал остыть,мерял если надо повторял. Минут через тридцать стекло приняло желаемую форму(когда почуствовал нужную температуру нагрева становится легче). Дальше снятие защитной пленки, и сборка. Все! Замена стекла обошлась в 770 рэ. (из второго куска буду делать стекло на кумову Шадовку. Крепления и каркас тоже самодельные из нержавейки. ) Как самому сделать ветровое стекло? 1) Достаем кусок оргстекла.
На Каширском дворике кусок 1. 5х1. 05 стоит 720р. - новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых стекол - далее ВС). 2) Берем старое ВС и делаем по нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку. 3) Такую же загогулину рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15. 4) Берем таз воды и кипятим. Хорошо, если таз здоровый, а то стекло не влезет, и придется туго, как в моем случае. 5) Когда закипит - окунаем ВС, удерживая за бок. Ждем минуту и делаем прогиб (насколько позволяет материал).
Держим так секунд 30 - и готово - та часть ВС, которая была в воде, сохранила изогнутую форму. 6) Повторяем П5, поочередно окуная различные части ВС в кипяток (бурлящий! ) 7) Когда уже почти готово, можно стянуть ВС веревками (чтобы не держать) и положить повариться минут на 5. Таз лучше закрыть крышкой. 8) Вынуть и дать остыть. Недостатки метода (их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5). 9) Не удалось сделать яйцевидный прогиб. В профиль ВС прямое (ну ничего - будет туристический тюнинг). Вероятно, ухудшилась аэродинамика. 10) На ВС остались микротрещинки - недостаточная температура.
У меня электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко страшны (родная толщина 2 мм) 11) ВС почему-то получилось больше, чем надо (вероятно из-за П1). Придется подпилить. Достоинства 1) Сэкономил 140$ (именно столько просили в Мр Мото) 2) Затратил 4 часа (за 4 часа я столько не зарабатываю) 3) Произвел туристический тюнинг 12) Обзавелся свежим стеклом без царапин 5) Стекло в 4 мм так просто не сломаешь (резиночка кстати налезла) 6) Сделал все своими руками (приятно то как! )