фото рено трафик

С лета 2014-го года французы пополняют ряды современных и экономичных фургонов для малого бизнеса третьим поколением Рено Трафик 2015. Широкую известность автомобиля подтверждает количество в 1,6 миллионов моделей, проданных по всему миру с 1980-го года. Новинка появится в продаже в 50 странах мира. Кроме очевидного изменения к лучшему внешнего дизайна, с большим значком производителя и размерными блок-фарами, производитель значительно доработал и техническую начинку, позволяя с минимальным расходом топлива исключить сомнения по поводу недостатка тяги, при большой тяжести доставляемого к месту назначения груза. Под капотом разработчик предлагает 1,6-литровый двигатель DCI с индексом R9M и четырьмя цилиндрами, который доступен как с обычным, так и с двойным турбонаддувом в двух вариантах производительности.


Первый подразумевает 15-процентное сокращение расхода по сравнению с предшественником, а второй потребует от владельца менее шести литров топлива на 100 километров пробега. По сообщению производителя, покупателю предоставят выбор из 270 модификаций, среди которых самые разнообразные модели, в том числе микроавтобус для перевозки пассажиров. Две версии длины и высоты позволят владельцу выбрать наиболее подходящий размер автомобиля под свои нужды. Дебютирует новинка на выставке коммерческого транспорта во втором по величине городе Великобритании Бирмингеме. Дни прохождения автосалона в 2014 году с 29. 04 по 01. 05. 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель ;
5,7-7,4 л/100 км ; 6-ст. МКПП ; Renault Trafic, 2008 г Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать машина достойна самых лестных отзывов.


Плохая дорога едет. Хорошая дорога хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане прижал и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что нельзя. И окружающие реагировали неадекватно, а так чувствовал себя вполне комфортно. Про комфорт у нас пассажирский вариант 7+1 все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т. п. комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено лифтом, регулируемым поясничным подпором и электрообогревом очень удобное.


2012 Рено Трафик. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).



Следующий момент расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу - конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и педалировать с умом удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку). На тот момент уже больше 5000 км - значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км).


Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км это к вопросу о манере езды! Достоинства : красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален. Недостатки : немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона. Валерий, Москва Renault Trafic, 2009 г Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними Рено Трафик просто отжигает, автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi.


Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км - пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно. Достоинства : динамика, шумоизоляция. Недостатки : трансформации салона. Роман, Волгоград

17-12-2016, 04:35 1 281 0

Комментарии