Оба концевика. У нас же лампочка в приборке одна и на багажник и на капот. Скорее всего они. Еще можно попробовать сбросить клемму аккумулятора, на случай глюка панели индикации. при чем тут капот???? на капот нет концевика с завода и ничего на приборке не горит. на капот концевик ставится самостоятельно установщиком и связан только с сигналкой. если у тебя горит от капота, значит тебе установщик концевик капота тупо присоединил к линии багажника, что с точки зрения охраны без разницы, орать все равно будет, но немного не правильно, т. к. на сигналке с обратной связью будет показываться что капот открыт, а у тебя при открытии капота загорится багажник. но у всех остальных капот и багажник никак не связан.
В багажнике все ок.
Концевик нормально нажимается. он может нажиматься, но в нем вода, которая замыкает. попробуй от него отсоединить провод, если это позволят расстояния окошка замка- клемма концевика прямо под ним. если отсоединишь и потухнет - 100% концевик замыкает. в противном случае значит где то провод концевика дальше коротит.
У меня лампочка подсветки багажника не загоралась при открытии оного.
Открутил два болта на 10 крепления замка багажника на двери, удалил лишнюю смазку и протер обезжиривателем контакт концевика.
Поставил все на место и закрутил. Ничего полностью не снимал и шарнир тоже не освобождал - доступ и так открывается. Прошло пол года. Полет нормальный. Концевик срабатывает всегда. В тему о сигнализации. У Шерхана есть отключение зон постановки на охрану в доп. настройках - можно временно отключить капот и багажник и все встанет на охрану.
А вот поставил жене на Поло Старлайн с Кан модулем - там такой функции программирования нет. Постоянно пипикает, что не стоит на ручном тормозе и эта функция не отключается, да и зоны тоже в настройках не рубятся.