» » ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее - крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.


Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.


Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке.


Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки.


Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо - покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) - краска опять вздулась на том же самом месте. Дозвонилась до салона. Их текст: "Вы уже по такой проблеме к нам обращались - мы отремонтировали.


На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги". Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из "работу", но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно "слезая" с одной гарантии, отваливается и вторая? )?

17-12-2016, 15:01 1 284 0

Комментарии