хендай терракан отзывы владельцев дизель

Автомобиль куплен в ноябре 2004 года. Пробег в настоящее время 150000 км. Очень надежный, неприхотливый, заводится в морозы более 30 град. ,(дизель 2, 9). Не для гонщиков, но идет легко, более 180 км/час (и под ногой - еще много места для увеличения скорости). Просто жалко гонять! С места уходит - сказка! Салон не гремит после 7 лет эксплуатации. Просто все делаю вовремя, ТО, вожу один. Аккумулятор родной поменял в сентябре 2011 года (стал слабоват для зимы). Менял за все время масло и пр. расходники. Диски поменял передние на 120000 км.
Куплена в салоне в марте 2004 года.


В настоящий момент пробег 100 тысяч. Эксплуатируется достаточно жестко - и на трасах и в полном бездорожье. Общиее впечатление - машина отличная. Хотя и внешний вид отстает от современных тенденций, но он класически. Плюс, как то отмечено в верхем отзыве рамный :))). Таких ныне Хюндай, увы, не делает. Из проблем - в самом начале эксплуатации умер ТНВД. Оказалось заводской брак. Поменян, хотя и со скандалом, на гарантийной СТО вместе с форсунками и топливопроводами. В инете нашел огда инфу, что Хундай отозвал партию эсэрдиай по причине трабла насоса - и ткнул рожей гарантийщика, пообещав ему скандал+ информационую компанию+суд, в резуьтате которого он мне купит брабус и отремонтирует мой таракан.


Помогло. С тех пор НЕ ЕДИНОЙ поломки или отказа. На 90 тыс. поменял скорее профилактически-регламентно амортизаторы, часть ходовой - тяги, наконечники, втулки стабилизатора. Все остальное - в соответствии с регламентом ТО. Масло -синтетика. Жидкости - автомат коробки, антифриз - исключительно купленые в надежном фирменном магазине, а не на базаре :) ПО автобану (приходится иногда ездить) идет более 180. При расходе на этой скорости ок 12.


В условиях обычной эксплуатации - трасы общего пользования крейсер - 120-140. Расход 8-9. Город при включеном кондере до 11. Стараюсь лить хорошую солярку. В сомнительных случаях плодливаю кастроловский TDA. Двигатель начинает работать значительно тише и мягче. На морозе заводится прекрасно - мин температура, при которой пришлось заводится утром после 15 часов стоянки - -35. Негативные отзывы про машину, которые попадаются в рунете - скорее от отсутствия у юзеров опыта и непонис=мания вопроса. Машина отвечает своему азначению, надежна и крепко склепана - приходилось сносить на ней металические ограждения - отделался трещинами в бампере, которые заварились и закрасились за 100 баксов :) Рекомендую всем кто не гонится за гламуром, а желает получить надежный экономичный и современный автомобиль.


В общем - последний из могикан - рамный внедорожник. ПС. Приятель в этом году купил себе мицык паджеро вагон. В ближайшем сравнении не выдерживает в сравнении с тараканом. Разве что выигрывает мотором - 3. 2 SRDi - несколько помощнее 2. 9 но е экономичнее. Правда полторы с копейками сотни кабыл мне всегда хватает. С запасом. Не спорткар ведь.

17-12-2016, 05:04 1 302 0

Комментарии