ваз 2112 не заводится в мороз что делать

Раннее утро, на градуснике за -25, выходить то не хочется, а каково Вашему автомобилю, если он стоит под открытым небом? Условия удачного зовода - естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущеное молоко. Позаботьтесь о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А).


Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. При заводе выжимайте сцепление, так будет легче стартеру прокрутить двигатель, не передавая крутящий момент на КПП, в которой в свою очередь так же промерзло масло и ручка КПП стоит колом. После прогрева двигателя, плавно отпускайте сцепление, что бы прогреть КПП. На двигателях, оснащенных инжктором, при нескольких неудачных попытках завода, попробуйте использовать режим продувки цилиндров, для этого выжмите педаль газа до упора (режим продувки включается при открытии дроссельной заслонки от 75%), плавно отпускайте газ и ловите момент вспышек в двигателе, задержите газ в этом положении пока не заведется.


Если автомобиль не завелся, отложите попытки завода минут на 10 - залиты свечи. Попробуйте просушить и прокалить свечи. Так же можно попробовать "обмануть" датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).


Более жесткий метотд завода в мороз - использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Оправдано для карбюраторных двигателей. Впрыскивать, согласно инструкции, в карбюратор (за воздушным фильтром). На инжекторе в гафрированный шланг за "воздушником", но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости, эфир быстро заполняет пространство и при критической массе может
П. С. Используйте масла, расчитанные на низкие температуры 5w40, 10w40, некоторые заливают и 0w40.


Если мороз застал врасплох, а масло вязкости для средних температур - добавьте 50-70 грамм бензина в масло и прокрутите двигатель 2-3 раза. Масло будет не таким вязким и стартеру будет проще прокрутить двигатель. Не забывайте выжимать сцепление при любых попытках завода и удачи на дорогах. До недавнего ездил - все нормуль. Заводилась с полтычка. 2 дня постояла, завожу - чуть схватывает и сразу глохнет (на улице -14). Проверяю свечи - все мокрые (в бензине) и черный нагар. Очищаю, ставлю, все повторяется. Пока крутишь стартер, вроде как пыхает один цилиндр.


Снова смотрю свечи. Если считать от шкива коленвала на 1 и 2 цилиндре мокрые от бензина и абсолютно чистые свечи, на 3 сухая свеча с черным нагаром, на 4 чистая и сухая свеча, причем из 4 цилиндра виден дым от выхлопа. Может это как то связано, но заметил что когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление (на перекрестках) обороты проваливаются ниже 500, а иной раз и совсем глохнет. Не думаю что все 3 свечи могли разом выйти из строя, хотя завтра планирую поход за новым комплектом (что то делать надо, методом исключения).

13-12-2016, 13:59 2 059 0

Комментарии