астра j что должно быть на разьеме абс

das317 В первом посте ты упоминал OP-Com я решил что он у тебя есть в доступе. Поэтому и ошибки спросил и про блок измерений посоветовал. Ошибки я хотел услышать в виде циферного кода и точного наименования (пусть без перевода, пусть без наименования но хотя бы код). Глючный датчик дает ошибку - Данные датчика такого то колеса вне диапазона или что то похожее. Это означает что датчик дает крайне непохожую информацию по сравнению с другими тремя. Если у тебя ошибка - низкое напряжение чего то там, да плюс сопротивление датчика 3 Ом очень похоже на короткое замыкание в проводе датчика (перебито, перетерто, сгорел) и это маленькое сопротивление садит напряжение которое на него идет.


По второму вопросу: Запускаем Op-Com/диагностика/год/модель/трансмиссия/МТА изитроник/блоки измерений/данные лист 2, либо после. МТА изитроник/коды ошибок/блоки измерений/данные лист 2. Разумеется двигатель заведен. Вывалиться окошко, в виде таблицы на две страницы - в левом столбце наименование параметров (частота вращения двигателя, частота проскальзывания сцепления, положение сцепления, частота вращения всех колес и тд, а в правом столбце - значения параметров) и все это в режиме реального времени. Можно медленно поехать и посмотреть на параметры. Можно нажать кнопку запись и указать куда сохранить файл, и ехай. в конце поездки нажми остановить запись. И получишь бинарный файл, который можно открыть в блокноте и екселе.


Файл содержит только значения параметров в столбик. 130 записей в секунду.
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra J объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках. По заказу могут быть установлены боковые подушки и занавески безопасности. Одним из элементов системы пассивной безопасности служат активные подголовники. модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули занавесок безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой; передние и боковые датчики удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой; ремни безопасности активные подголовники.


Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара.


По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активцией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.


Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед или вбок и получение травм от сработавшей подушки безопасности. Снятие и установка подушек безопасности водителя, ремней и датчиков удара описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Для замены остальных узлов системы обратитесь на специализированный сервис, так как эти работы требуют квалифицированного персонала и специального оборудования.

17-12-2016, 17:12 1 515 0

Комментарии