как ремонтировать мицубиси асх отзывы

ТО-1 у дилера обойдется примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что все это очень просто сделать самостоятельно. Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000. Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей.


Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей столько за работу возьмут в неофициальном сервисе. Еще проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра около 1 000 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растет не из плеча.


Вся работа откинуть две защелки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей. Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет. Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надежно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось. ASX дает прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей.


Главное найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать ее с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с ее поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщелкнуть разъем катушки, снять ее, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу.


Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (117 л. с. ) КПП: Авто из Европы японской сборки с системой старт-стоп, климат-контролем, круиз-контролем, но без запаски (с баллоном клея и компрессором). Прост, надежен, неприхотлив. Свет отличный, динамика - не спорт, раскачка на трассе при 120-130 присутствует - надо привыкнуть, удобен, багажник достаточен, пробег уже 135 тыс. км - без претензий.


Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.



Из нюансов: попал в ДТП (по косому в левую сторону мне въехал Cитроен Ксантия): ремонт в сервисном центре Мицубиси в Минске затянулся на три месяца (долго не было оригинального бампера), дороговат, но при ДТП никто в машине не пострадал, даже не выстрелили подушки (несколько мм не дошло до датчиков). Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Дмитрий из города Брестская обл.

17-12-2016, 11:47 1 260 0

Комментарии