Сроки замены расчитываются в моточасах, что позволяет владельцу автомобиля не заменять эти элементы досрочно, без надобности. Возьмем например, замену масла. Рекомендованый срок замены - 200 моточасов, что равно 15000км при спокойной езде. Но если автомобиль много работает на холостом ходу(например зимой или в пробках), то 200 моточасов могут истечь в районе 10000км - ведь когда вы стоите с заведенным двигателем, пробег не увеличивается, а моточасы идут - мотор то ведь изнашивается!
Если же Вы ездите в основном по трассе в щадящем для двигателя режиме, то 200 моточасов истекут в районе 18000-19000км, то есть масло можно поменять на 3000-4000 км позже, чем по обычной рекомендации производителя.
Измерение в моточасах позваляет так же учесть нагрузку на автомобиль. Если Вы любитель носиться по городу и участвовать в светофорных гонках, то на 1000 км пробега у Вас "натикает" процентов на 35 больше моточасов, чем у поклонника спокойного стиля вождения - вот и меняйте масло( а заодно и остальные расходники ) чаще. http://www. stabb. ru/index. html
Автозаводы почему то ставят пробег во главу угла, а правильно ли это?
Ваши мнения? Сообщение от AGM Потому что у нас народ дурной! Если дилеры Киа в России начнут рекомендовать менять масло через 7500, то сразу все начнут ныть, что: Вот, я до этого ездил на Ниссане/Тойоте/Фольксвагене/Форде и т. д. и менял масло через 15-20 тысяч км.
А вы мне предлагаете менять через 7500. Что у Киа такие плохие моторы? Или хотите денег с меня поиметь? И пойдут по интернету отзывы негативные, что Киа, моторы плохие, масло надо часто менять, много трачу на обслуживание и т. д. Естественно продажи упадут и все пересядут на другие марки.
Поэтому они меняют через 15 тысяч, не смотря на то, что в крупных городах России условия эксплуатации тяжелые. Свои 150 гарантийных тысяч мотор отходит и с таким интервалом замены масла. А дальше производителю до фонаря, что вы будите делать с машиной: продадите во вторые руки, сдадите в утиль, сделаете из нее клумбу на даче и т. д.