С форума Ларгусов: проблема та же, выводы разные (например):
1. С завода в движке масло перелито на 1. 5 литра. Из-за этого масло начинает давить (потеть) во многих местах, но хуже всего, к 800-1000 км пробега начинают подстукивать гидрокомпенсаторы (дизельный звук). Поможет доведение масла до уровня и прокачка гидриков. 2.
В том то и дело что масло в норме а звук такой уже 7000км с копейками тоесть с салона Не хочу поднимать панику но у у кого как работает не помешает знать может на всех так? 3. Попробуй залить 92-го У моего знакомого на 95-ом Ниссан стучат гидрики, на 92-ом нет Так и ездит только на нем 4.
Может все дело в масле, пора его менять?! Это лучшее решение, только если действительно стучат гидрокомпенсаторы, а вам начнут втирать что это нормально, типа особенность движка, не верьте. Можно съездить на диагностику в Реновский сервис, к ним как то больше доверия, во всяком случае пока. 5. у меня 8 клапанов тоже дизелит, причем с рождения.
На стоянках слушаю звук Логанов - ничем от моего не отличается 6. Да, у меня тоже дизелит, особенно когда открыт капот, после прогрева немного потише. Тоже думал гидрики, стал прислушиваться, оказывается у многих так. И при езде на малых оборотах чуть повышена вибрация, обороты добавишь - нормально.
ВЫВОД: Французские движки так и работают. Можете еще глянуть форум Дастеров 18+ Некоторые материалы данного сайта могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 18 лет. Сайт не является официальным сайтом Nissan или аффилированных компаний.
Все логотипы и торговые марки на сайте NissanAlmeraClub. ru являются собственностью их владельцев, в частности, все права на торговые марки и элементы фирменного стиля Ниссан/Nissan, использованные на данном сайта, принадлежат Nissan Motor Co. , Ltd. и ООО Ниссан Мотор РУС.