пежо 4007 замена грм

В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Пежо 4007 нужно делать
на пробеге порядка 80-90 тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев,
когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в
автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ. Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ. Стоимость замены ГРМ на Пежо 4007 : Если же Пежо 4007 оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь
существенно дольше ремня.


В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что
сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь
ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь
не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и
обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Окончательная стоимость замены ГРМ Пежо 4007 зависит от состояния
механизма. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не
получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните
стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ:
- видимые трещины, особенно при изгибе; - прочие дефекты которых не должно быть на ремне.


Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т. е. по своей сути - греметь. В большинстве случаев, при замене ГРМ на Пежо 4007 мы рекомендуем также заменить помпу (водяной насос) и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе. Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т. п. определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ Диагностика ГРМ на Peugeot 4007 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать.


Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80. 000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или галстука вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. P Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120. 000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.


Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу. Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. PВсе необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100. 000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении.


Кроме того, есть еще небольшие хитрости, которые надо знать. К нам нередко притаскивают пыжики и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. P Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA. На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

4-12-2016, 19:24 3 615 0

Комментарии