краш тест рено сандеро степвей

Новый кузов Рено Сандеро стал более надежным и безопасным. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5. Смотрите видео краш тест с участием Renault Sandero. Тест для Stepway отдельно не проводился, кузов у машин общий. Краш тест Рено Сандеро 2 был выполнен на скорости 64 км/ч, имитация лобового столкновения автомобиля площадью 40% об деформируемый барьер. Статичный тест на боковой удар в водительскую дверь на скорости 50 км/ч. Имитация столкновения автомобиля боком на скорости 29 км/ч с отбойником.
Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных.


Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые. Взрослые пассажиры Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях.


В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.


Детские пассажиры В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля.


Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена. Защита пешеходов Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза.


Crash Test com o Renault Sandero



В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека. Дополнительные системы безопасности Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.

17-12-2016, 11:28 873 0

Комментарии