Купил авто проехал, где-то тысячи полторы км и начал вибрировать движка. Почитал форум, 1,6 значит прокладки коллектора, заменил толку 0. Поехал к знакомому мастеру, компрессия по цилиндрам 5/8/14/14,5. Короче попал на капремонт. Работа с шлифовкой и доводкой, обещал в 12т. р. уложится и 2 недели сроку из-за запчастей которые ждать. Уважаемые, подскажите что можно предварительно заказать и где подешевле.
Машину по очереди ставлю на ремонт числа 21. Спасибо заранее
Ого, а как так получилось то, с маслом проблемы были чтоли? Какое масло лили то? Сколько пробег? 1. 6 как правило надежный двигатель. Все детали лучше покупать после вскрытия и осмотра, там сюрпризы могут быть, вдруг задиры какие или еще чего.
Еще я бы посоветовал показать дрыгатель другому сервису. мне кажется не другому сервису- а хорошему авто слесарю, а то другой не опытный может найти другую причину. Был у Вас в субботу - померили компрессию. Mazda 323 C BA 1995 г. в. VIN: JMZBA133200160840 Двигатель: B3 1324 (73- (54) л. с. ) бензиновый, инжектор (EGI) SOHC 16 Valve Поискал по Москве контрактный двигатель - нет.
Капитальный ремонт двигателя
Пытаюсь понять, имеет ли смысл делать капитальный ремонт двигателя. Не могли бы Вы уточнить следующие вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что 25 тыс. руб, указанных в прайсе, это только разборка, дефектация и сборка обратно? ли сюда еще входит стоимость работ по сервису (ну там - чистке, заточке) старых деталей?
Т. е. не совсем понятно, что будет идти сверху 25 тыс. рублей - только стоимость новых деталей, которые нужно будет заказывать, или еще и вся работа по приведению в порядок старых деталей и по установке новых деталей - тоже сверху? 2. Какой в итоге может быть финальная сумма (где-то на форуме промелькнуло 150 тыс. руб. )?
На каком этапе она может быть высчитана точно? Т. е. я плачу 25 тыс. руб. в любом случае, а дальше узнаю, сколько еще должен? 3. Сколько это может занять по времени? Сколько могут идти заказанные детали? Все это время машина стоит у вас с вытащенным и разобранным двигателем? Спасибо!