кпитальный ремонт пассат б6 фси 2 л

Добрый день дорогие форумчане, у меня очередная проблема с моим пассиком. Все это уже наводит на мысль ну сколько можно!!! и не пора бы его продать на. х.!! Вообще сама проблема заключается в следующем. Ехал я пару дней назад по городу, не кого не трогал, и тут на очередном повороте у меня загорается масленка. ну ситуация в принципе обычная подумал я хотя и странно доливал масло буквально 1000 км назад. Ну думая раз такой нежданчик заеду куплю ка я еще маслица. и проехав буквально с километр до магазина моя красавица прямо на ходу глохнет и заводится не хочет вообще не как!!! позвонил знакомым с сто, притащили меня на веревки в больничку сразу посмотрели ремень ГРМ, он оказался целым и крутит как положено, дальше выкрутили свечи и замеряли компрессию в цилиндрах в двух по 5 в двух по нулю. вот такая печалька.


Сам двигатель начнут разбирать в понедельник и уже точно скажут диагноз, но судя по всему это капремонт двигателя со всеми вытекающими проблемами.


Вопрос мой заключается в следующем: стоит ли игра свеч или лучше купить контрактный мотор? (контрактный мотор стоит 1500 американских рублей)
На ошибки машинку пробили, какие то были, какие не помню, но ошибки ушли после их удаления. Доброго времени суток. Искал на форуме что-либо подобное, но ничего не нашел. Пару дней назад был у нас в городе был очень сильный дождь, лужи были повсюду.


Еду я на своем авто, (Пассат 2007, 2. 0 FSI), впереди на повороте лужа, я на среднем ходу в нее заезжаю, поворачиваю направо, лужа все еще продолжается и почти с нее уже выехал, как навстречу джип проезжая, создает волну, которая дошла мне до радиатора, а машинка как-то в один момент возьми да и заглохни. Пробую заводить, ноль эмоций, хотя электроника все в порядке, просто не крутит даже и все.


Думал намочил стартер, оттолкал машину на обочину, там посуше было, и ушел со спокойной душой домой, ждать утра, так как оно вечера мудреннее, да и суше. С утра ситуация не изменилась, в обед также. На тросу оттащил к ОД. Второ день разбирают движок, 2 шатуна погнуло перегнуло, клапана тоже вроде как только выкинуть. Про поршня еще не спрашивал, может тоже. Приезжаю в салон, а от движка лежит лишь панцирь, разобран до шпунтиков.


Вчера выдали мне коленвал и сказали вези в столярам, если гнутый, готовь новый движок, но слава Богу все обошлось. Сегодня дадут полный расклад по запчастям и каков будет итог. Обязательно отпишусь. Уважаемые форумчане, стоит ли продолжать эксплуатацию авто после столь серъезного вскрытия и переборки агрегата? И вообще какие будут рекомендации, так как ситуасьон не очень стандартный, и хотелось бы услышать мнения коллег по атотранспорту.

17-12-2016, 14:15 1 096 0

Комментарии