автомат хс90 стоимость ремонта

День добрый,
2007, xc90, D5,2,4 дизель, автомат 6 ступенчатый (TF80SC), пробег около 210 000км. купил месяца 3 назад, и как я позже понял предыдущий владелец пытался использовать машину как джип в лесах, а это же паркетник, удобный, хорший, но паркетник. может и сорвал коробку в лесах ибо при езде происходят удары при переключении с 3 на 4 передачу. иногда с 5 на шестую, но основная проблема с 3 на 4. при холодной коробке переключается без проблем, в ручном режиме, в принцыпе, без проблем как на холодную так и на разогретую коробку, но в автомате бывают сильные удары при переключении (как я понимаю, муфта или гидроблок задерживается при переключении). подключили к компу показал 2 ошибки по коробке : TCM-002D Gear 6 incorrect gear ratio; TCM -0100 Gearbox bad gear-shifting quality. стерли, покатались, получили удар при переключении при подключению к компу ошибки не показал. покатались еще подключили ничего. позвонил спецам по ремонту коробок, в том числе на вольво (по рекламе, не по рекомендации) сказали, что возможно нужно обновить software или поменять масло для начала (только рекомендовали брать оригинал масла у диллера)- иногда помогает. но прежде чем делать что, нужно к ним пригнать на диагностику ну это логично. позвонил диллеру те сказали, что прежде чем масло менять пригоняйте на диагностику типа за 130евро они 2 часа потестируют и скажут что делать, так как там автомат с long life oil и как я понял вроде даже фильтра нет. типа зачем масло менять, если возможно нужно коробку менять вполне логично. забыл уточнить, это в европе и тут диллеры особо не замарачиваются а предлагают менять коробку или двигатель если нужно или какие другие дорогие по ремонту узлы и даже могут большую скидку предоставить. а нафига мне это, если за эти деньги (новой коробки) можно другой xc90 взять тут и даже с меньшим пробегом. позвонил другому официалу по вольво тот вообще сказал, нужно масло менять и покупать масло у них и в раза больше, т. е не 7л как по книжке, а 14 л так одно масло только будет стоить 350-400евро + работа около того. посидев на наших сайтах вижу что масло менять нужно и можно частично 4л или раза по 4л так это уже на половину дешевле. в этом то не проблема, а вопрос поможет ли? можете что посоветовать? извеняйте что так много, но как я уже понял это характерная проблема для автоматов на Вольво и хотелось больше инфо дать и получить ясность: нужно ли менять масло в коробке TF80SC есть ли в этом смысл или отдавать на капремонт коробки и тогда новое масло залить? а если менять, то каким способом частичным или полным? и есть ли в данной коробке фильтр для масла если там используется long life transmission oil and no maintenance? заранее благодарен, Сергей Здравствуйте.


У меня 2007.


Две недели назад заменил гидроблок.


Но сейчас мне кажется что переключения с 3 на 4 происходят с задержкой. , как будто бы со второго раза.


С 2 на 3 без проблем, далее обороти поднимаются и в момент переключения опять падают и само переключение про исходит со второго раза.


Пример: начинаю разгон с места, ( положение педали газа не меняю, насколько нажал так и держу ) первая передача, разгон до 2500 обмин переключение, включение второй, обороты падают до 2000 обмин разгон 2500 обмин переключение включение третьей, обороты падают до 2250 обмин начинается разгон но какой то слабый проходит ~ 2-3 сек. обороты падают до 1950 об мин начинается нормальный разгон. Далее все нормально. По началу мне даже казалось, что это так быстро включается четвертая, но при переключении в ручной режим высвечивалась третья передача. Ето поломка или такое может быть при про беге 280 т. км? Спасибо

17-12-2016, 06:36 1 054 0

Комментарии