здравствуйте всем замерзаю. двигатель не разогреть до 90 град. постоянно гдето85 град. и прохладный воздух идет,на улице -16 а при =2 до рабочей прогревался но тоже долговато прочитал как проверить термостат,и пришол к выводу что терм. навернулся. как поменять его на x20xev/P и подскажите какой фирмы получше взять,наверно в магазине их полно и наверно не оригинал
Менял сам, все прдельно просто как написано выше, а какой фирмы брал не помню, знаю только что Франция.
Работает исключительно(92-95), правда пока только 2 месяца.
Что будет дальше не знаю. Создал тему, может кому пригодится! Столкнулся вот с такой проблемой, очень долго в холодное время прогревался двигатель, а при больших холодах вообще стрелка не доходила до 90, да и в салоне не очень тепло было! Сразу начал грешить на термостат - на заклинившую заслонку!
Проверка нового термостата ОПЕЛЬ ВЕКТРА А - C2.0NE
Вот дошли руки до его замены! Термостат выбрал немецкого производителя Wahler! Замену производил просто на улице, так как гаража у меня нет! Для замены понадобилось: накидной ключик на 13 (для отсоединения минусовой клемы на блоке), рожковый на 10 (для отсоединения клемы на аккумуляторе), трещетка и головка на 10 (для откручивания самих болтов термостата), плоскогубцы - желательно брать с большим захватом (для снятия хомутов на патрубках), WD-40, 2 л. тосола (у меня примерно столько вытекло), сам термостат, теплостойкий герметик (я использовал Victor Reinz) и прокладка на термостат (у меня была в комплекте).
Если не работает термостат на Opel Omega B 2.5 DTi.
И так начнем!!!
Для начала находим термостат - на картинке указан стрелочкой Сообщение отредактировал Юрчик007: 03 Январь 2015 - 09:28