сними термостат нужен сам элемент клапан в прозрачную чашку и на плитку и градусник купи который до до 100 градусов может показывать и смотри при какой температуре открывается закрывается. а вообще видел 3-4 элемента уши у которых разные те к крышке не подходят, покупаешь с крышкой стоил раньше 500руб если не ошибаюсь. кстати номые элементы тоже желательно проверять. либо снимаешь свой и едешь в магазин, я поступил проще купил элемент с крышкой под шестигранники. и еще момент у тя может старого образца стоять неразборный маленький черный. и вобще фото сделал бы те арод скаал бы че кого.
Автор: Дата: Добрый день.
Просветите по вопросу выбора термоэлемента для термостата на двенашку 16 кл.
Производителя или марку. До сих пор эти запчасти брал в одном и том же автомагазине и не придавал значения производителю -- вообще даже не интересовался -- ссылался на то что с качеством мне "повезло". Дело в том, что за полтора года владения автомобилем 2 раза пришлось менять термоэлемент термостата с перерывом в полгода: последний раз а апреле.
Причины замены были разные: осенью, год назад, из-за того, что термостат заклинило в открытом состоянии (двигатель в диапазоне рабочих температур не набирал положенные 85-90 -- на скоростях при пуске тачки накатом стрелка показания температуры сползала до 70).
Во второй раз замена производилась с приходом весны из-за того, что его клинило на внутренний контур -- тогда я чуть не вскипел. Со времени последней замены надеялся, что удастся избежать этого мероприятия хотя бы в течение ближайшего года. В октябре начал замечать, что стрелка температуры не поднимается выше среднего деления шкалы температурных делений, что соответствует ~ 75 град.
Патрубки на ощупь: верхний теплый (не такой горячий как был раньше). Нижний -- холодный. Радиатор при этом, при этом, теплый, чего, как я понимаю быть не должно. Похоже, термостат, все-таки, травит. [Сообщение изменено пользователем 03. 12. 2014 14:05]