) ) ) ) ) ) Необходимо снять верхний впускной коллектор ( для этого
отсоединяем все фишки с датчиков ). Датчик положения дроссельной заслонки, расходомера,
датчика давления во впускном коллекторе, регулятор холостого хода, датчик
давления ГУР, попутно снимаем разъемы с катушек зажигания. Снимаем вакуумный шланг усилителя тормозов (впускного
коллектора) и вынимаем корпус воздушного фильтра предварительно выкрутив 2
болта (звездочки), как показано на рисунке. (на модели сценик выходит
нормально, а вот хэтчбек, купе, седан трудно достать. Далее снимаем дроссельную заслонку, держится на 2-х болтах,
отсоединяем разъем датчика кислорода и снимаем подъемную проушину. Снимаем маслоотстойник, заранее сняв штуцер идущий с абсорбера. Так же про снятие верхнего впускного коллектора Вы можете почитать в статье которая была написана ранее: ) Снимаем защитный кожух топливо распределительной рампы, для
доступа нужно будет бачок жидкости ГУР снять потянув в верх и отодвинуть в
сторону. ) ). ) Подробнее про снятие топливной рампы можно прочитать в статье написанной ранее: ) ) Снимаем приводной ремень.
Все про снятие и установку приводного ремня можно
прочитать в ) Снимаем ремень ГРМ. Все про снятие и установку ремня ГРМ можно прочитать
вот ) Сливаем охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора, далее
отсоединяем все патрубки от корпуса термостата. Мне еще пришлось отсоединить
патрубки от падающего на помпу (
) т. к. уплотнительное кольцо развалилось и жидкость вытекала на землю.
Если у вас все то трогать этот патрубок не стоит. ) Мы видим, что рокеры свалились это подтверждает, что клапана погнуты. ) Поднимаем распредвалы, собираем и аккуратно складываем рокеры, достаем гидрокампенсаторы. ( ). ) Откручиваем болты и поднимаем ГБЦ, начинаем осмотр. Вывод 16 клапанов под замену. ) для начала откручиваем корпус термостата далее впускной коллектор, обводной ролик. Снимаем маслосъемные колпачки, плоскогубцами без особых усилий тянем вверх. : ГБЦ, наверное, самый малоизученный для простого обывателя элемент конструкции мотора. Она изготавливается методом отлива из чугуна или алюминия. Данные два материала имеют свои плюсы, поэтому не редкость встретить смесь, где основой есть чугун, залитый алюминиевым сплавом.
Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец
Ведь полость головки блока цилиндров - это камера для сожжения топлива, а она подвержена серьезным нагрузкам. Исходя из типа мотора (однорядный или V-образный), головка может быть как общей, так и индивидуальной для каждого ряда. После изготовления ее специально "старят" с целью снять остаточное напряжение. Конфигурация головок является уникальной для каждого из двигателей. А способ и последовательность крепление требует инструкции от производителя. Будь то на СТО или личными усилиями владельца транспортного средства, в первую очередь необходимо обратить внимание на уровень износа газораспределительного агрегата. Другая из основных проблем требующая провести ремонт головки блока цилиндров Рено - это трещины в корпусе.
История их возникновения - чрезмерные нагрузки как тепловые так механические при сгорании топлива. Такое положение дел будет иметь продолжение: Уменьшение прочности. Ослабление запрессованных в ГБЦ деталей. Нарушенная герметичность системы смазки и системы охлаждения. Последний пункт является источником крайне опасных процессов. Потому что смазка обязательно попадет в охлаждающую систему и заблокирует ее работу. Если же трещина достигнет камеры сгорания, отработанные газы попадут в охлаждающую систему. А с остановкой двигателя процесс пойдет вспять, то есть жидкость уйдет на стенки цилиндров, вымывая смазку, и в картер. В итоге ваш двигатель будет всегда работать в режиме "на износ". Решение проблемы с трещинами осложнено двумя факторами.
Первый - это наличие микротрещин, которые зачастую не заметны. Второй - образование трещин не на внешней части, а на внутренней. Чтобы ни пропустить зарождающую проблему, ремонт ГБЦ Рено должен начинаться с отслеживания состояния скрытых полостей. Однако данные процедуры в состоянии сделать только профессиональный центр ремонта, т. к. для данного анализа используется специализированное оборудование. Наш авторемонтный центр предлагает полный перечень услуг по ремонту ГБЦ. С нами вы всегда можете рассчитывать на: Доскональную бесплатную консультацию. Точную диагностику любого из узлов и агрегатов вашего авто. Качественный ремонт или замену деталей. Гарантийные обязательства с нашей стороны. Всегда приемлемые цены.