Точно так же было у меня. Официалы уверяли, что такое наблюдается почти у всех Сант и ничего делать не стали. Да и управляемость машины меня не устраивала с самого начала - излишняя валкость в маневрах. На сайте
приобрел распорки на чашки передних стоек, а за одно и для задних (за пару оказалась хорошая скидка). Впечатления от установки самые хорошие, прошел с распорками около 20ткм - значительно четче реакция машины на руль и, как ни странно, совершенно прошла вибрация в рулевом механизме на мелкой гребенке. Сдается мне, что жесткость кузова Санты не высока для столь значительной массы.
На счет ремонта рейки. Я тоже живо интересовался этим вопросом. Можно попробовать немного подтянуть зазор в реечном механизме. В рейке есть спец натяжной болт. Все делается без демонтажа и разборок (только надо открутить крепежные болты рейки к кузову и подлезть к регулировочному механизму). Только очень осторожно, очень легко можно перетянуть и тогда понадобиться ремкомплект, полный демонтаж и разборка рейки с заменой сухарей. Доверьте эту работу только человеку, который делал это успешно много раз.
Зачастую особенно в новых моделях автомобиля хендай санта фе нью, есть такая неприятность как при небольшом пробеге от 15тыс и более, водитель может столкнуться с крайне неприятным так называемым стуком рулевой рейки. Такая проблема конечно же проявляться не только на Hyundai santa fe, но и на всех других автомобилях в той или иной степени, у кого-то раньше а у кого-то позже. Стук рулевой рейки от чего же он возникает давайте рассмотрим. Во-первых правильное название рейки рулевой реечный рулевой механизм состоящий из : Корпус рулевой рейки в нем размещаются все механизмы рулевой рейки.
Вал рулевой рейки предназначен для передачи усилий на колеса. Распределитель распределяет усилия в ту или другую сторону, так же направляет поток гидро жидкости в реечный цилиндр. Это основные части, так же сюда как и в большинство узлов автомобиля входят, сальники, уплотнительные кольца, различные небольшие поджимные механизмы, болты, фиксаторы, подпружиненные болтики и гаечки. Стук в рейке может возникать от износа любого перечисленного механизма выше, даже если просто лопнет пружинка давящая на поршенек.
Иногда самым простым способом устранения стука в рулевой рейке служит небольшое ее подрегулированние через специальный регулировочный болт. Эта операция производится так же специальным ключом. Если после регулировка стук сохранился, вто будьте готовы к снятию рейки и полноценому ее осмотру на предмет износа и люфтов, повреждений или сколов от пружинок до поршеньков, возможно даже слизывание шлицов с самого реечного механизма. В результате вовремя незамеченного люфта или необращания внимания на этот стук, что в итоге может вылиться в замену рейки, но чаще втулке.
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson
Устройство это не простое и если вы не опытный мастер, а ездите быстро, то лучше обратитесь к специалисту в вопросе отрегулировать рулевую рейку. Но а так конечно же для саморазвития и наличии времени можете попытаться устранить этот стук сами- то есть найти хотя бы виновника этого раздражающего стука. Смотрите ниже полезное видео о рулевой рейке и ее устройстве. Как стучит рейка рулевая на Хендай Санта Фе Нью. Из чего состоит рулевая рейка и почему она стучит.