Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ. Проехал 200 км. Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Все старье мое, конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие. Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал!
Качество сборки- так же- не придерешься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой опцией ни на одной машине я не восп.
На российский рынок KIA Ceed универсал поставляется с 1. 6-литровым движком.
Любителям комфорта доступна машина с автоматом. Поклонников механики тоже не обделили. Обсуждая вопрос динамики, стоит отметить, что на механике KIA Ceed sw набирает разгон до сотни за 10. 8 секунд. В то время как автомату требуется чуть больше времени 11. 8 секунд.
Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил
Автомобиль разгоняется до 192 км/ч. Всю его мощь непременно оценят поклонники быстрой езды. По утверждению корейцев новый Kia Ceed построен на совершенно новой платформе. Но схема подвески осталась прежней независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя пружинная, MacPherson.
Обзор, тест-драйв Kia Ceed 2014 (КИА Сид)
Задняя рычажно-пружинная. В отличие от подвески, размеры Kia Ceed несколько поменялись, он стал ниже предшественника на 10 мм, но при этом прибавил в длине 50 мм благодаря переднему и заднему свесам. Увеличилась передняя и задняя колея на 17 и 32 мм соответственно. Кузов на 57% сконструирован из высокопрочной стали, что усиливает безопасность водителя и пассажиров.
Технические характеристики Kia Ceed претерпели некоторые изменения. Поклонников механики корейский производитель порадует версиями бензиновых двигателей объемами 1. 4 л. , 1. 6 л. Для привычного автомата доступны версии с движком 1. 6л.