Пробег 104000 км. Вчера в обычном сервисе поменял подшипник муфты компрессора кондея (уже давно визжал, что грозило заклиниванием и выходом из строя компрессора и не только) Вот артикул - нашел на форумах 32BD4718T12DDUKCG26 NSK Подшипник. На мой нот 1,4 2008 с кондеем подошел. При поиске

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно). Обычно данный элемент начинает чудить, когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная

- при обрыве ремня привода ГРМ на Киа Рио-2 с двигателем 1,4 (G4EE) гнет клапана с вероятностью 99,9%. - Внимание! НЕ использовать кондиционер ремней для обработки зубчатых ремней привода газо-распределительного механизма (ГРМ). Ремень ГРМ не зря закрыт кожухами по всей своей длине. Он должен быть

Когда менять На Ладе Приоре. Замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости....

И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали. форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3

Двигатель Ваз 21081 1,1л. Объем мотора 1100 см. куб. Мощность 21081 P 54 л. с. /5600 об. мин Крутящий момент 79Нм/3600 об. мин РасходP топлива город P8,2л. трасса 7 л. смешанн. 7,7 л/100 км Сколько масла в двигателе 21081: 3. 5 л. При замене лить 3. 2 л. 1. По данным завода 125 тыс. км 2. На

Если создать давление в бачке, скажем компрессором для колес, (но только очень осторожно, по-моему не более 2 атм, а то треснуть может), и одновременно с этим нажимать педаль сцепления, то может получиться. но не знаю, утверждать не берусь. Потом давление создавал в бачке, приспособив для этого

В очередной раз у меня перестал работать кондей. У знакомого в сервисе диагностический комп (клип) выдает ошибку 1080. Эта ошибка рано или поздно появляется у всех кому делали перепрограмирование мозгов (на случай заклинивания компрессора- чтоб машина оставалась на ходу). Короче скидывать ошибку не

Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно

Для начала работы необходимо приподнять машину или подъемником, или домкратом, и удостоверится в наличии всех необходимых для работы инструментов. Снимаем колесо и, для удобства в дальнейшей работе, снимаем защиту из-под него. Смотрим внимательно на опору. В отличие от указанных данных в инструкции

Автор: Дата: Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не поз корпусом печки Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней Болтики

Покопавшись на задворках инета в поисках подобных тем, нашел описательный процессы на другие автомобили (в основном спортивные). Мастера делают все очень качественно и быстро, но за очень хорошие деньги. Денег, как многие согласятся, свободных всегда гораздо меньше, чем хотелось, поэтому было

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 73