как стоят поршня на метках 402двигатель

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908. 3706) бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*. Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.


Регулировка момента зажигания Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5. После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля. Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно на 1 3 с момент зажигания выбран правильно.


Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.
402 мотор позволяет легко вставлять собранные с шатунами поршни в гильзу. Только в низу гильзы есть очень большая фаска. Через эту фаску и вставляем. А потом уже гильзу опускаем в блок. Ну и далее по инструкции. А если гильзы стоят в блоке, то лучше всего использовать металлическую ленту в виде кольца.


Если Ваши кольца соответствуют тому что выделено --- У ВАС ПОДДЕЛКА А если тому что стоит под цифрами то настоящие кольца. 1. На упаковке, внутри коробки приклеенный язычок имеет ровную поверхность. На упаковке, внутри коробки приклеенный язычок имеет восемь выступающих, наклонных линий (технология проклейки). 2. Печать надписей и схем на гриппере (конверте для кольца) выполнена четко, насыщенной черной и темно-синей краской. Краска на гриппере размыта. Печать нечеткая. 3.


Замок кольца имеет с двух сторон торцевую фаску по наружной поверхности. На замке кольца отсутствует торцевая фаска по наружной поверхности. 4. Плоские поверхности колец имеют ровную черно-матовую поверхность, следов обработки (рисок) не видно. Плоские поверхности колец имеют серый цвет и наличие ярко выраженных следов обработки (радиальные и поперечные риски, пятна). 5. Внутренняя поверхность колец без фаски имеет четкие прямые углы и ровный радиальный микрорельеф. На внутренней поверхности некоторых колец имеются фаски. 6. Кольцо маркируется знаком КО, имеющим одинаково четкое изображение на всех кольцах.


Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!



Знак КО воспроизведен не четко. 7. Внутренняя поверхность верхнего компрессионного кольца без фаски имеет четкие прямые углы и ровный радиальный микрорельеф. На внутренней поверхности верхнего компрессионного кольца имеются фаски. 8. Нижние компрессионные кольца маркируются на левой части знаком КО на правой обозначением ТОР. Маркировка выполнена четко и абсолютно идентична на всех кольцах. Маркировка на нижних компрессионных кольцах отличается по качеству нанесения.


Двигатель ЗМЗ 402 ремонт (часть№11)


1-12-2016, 23:23 994 0

Комментарии