Регулировка момента зажигания является самой неотъемлемой частью регулировки двигателя и рабочей составляющей Pв целом. При неправильном выставлении момента зажигания, можно просто напросто убить двигатель, просто перегрев его и погнуть клапана при разрыве ремня ГРМ. Поэтому, если зажигание выставлено неверно, начитается множество непонятных действий со стороны двигателя. Например, это:P
Детонация. Перегрев двигателя. Двигатель не развивает полной мощности. Увеличенный расход топлива. Установка зажигания на ваз 2109 производится при холостых оборотах равных P800 900 об/сек. , и в пределах P-1,0, +1 от верхней мертвой точки.
Чтобы выставить первый и четвертый поршень в верхнюю мертвую точку нужно соединить метки, которые находятся на моховике и люке картера. Запомни, что одно деление это один градус поворота коленчатого вала. P Регулировка и установка зажигания ваз 2109. Убираем шланг от вакуум корректора. Подсоедините + стробоскопа к + аккумулятора. По такой же схеме подсоедините минусовой провод стробоскопа. Подсоедините датчик стробоскопа к контакту первого цилиндра и сверху него прикрепите бронепровод. Не забудьте убрать резиновую заглушку. Заведите автомобиль и направьте стробоскоп в люк на картере.
2109 .Зажигание в минусе, делаем как надо, а не по стробоскопу
Если вы делаете все правильно, то метка на маховике под цифрой 1 будет не подвижна, и находиться между вырезом под цифрой 2 и делением шкалы под цифрой 3. В противном случае откручиваем три гайки на трамблере. При вращении трамблера по часовой стрелки угол опережения увеличивается, а при вращении против часовой стрелки угол опережения уменьшается. Одно деление на трамблере является 8 градусами вращения коленчатого вала. Если у вас нет стробоскопа, то можно выставить зажигание на дороге а точнее сказать на глаз. Предлагаю вашему вниманию видео о том как выставить зажигание своими руками или на дороге: Рассмотрим регулировку зажигания ваз 21099 своими руками.
Для установки будет нужен стробоскоп. Чтобы проверять момент в люке картера сцепления имеется шкала, а на маховике есть метка. Если совместить метки на маховике со средним и длинным делением шкалы, поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ. Соедините зажим "+ стробоскопа с "+ аккумулятора, а зажим массы стробоскопа с "- АКБ, а также зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Теперь запустите двигатель и направьте в люк картера сцепления мигающий поток света стробоскопа.
При правильной установке момента метка на маховике на холостом ходу двигателя должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайки крепления датчика распределителя и поверните его на нужный угол. Чтобы увеличить угол опережения зажигания, нужно повернуть датчик по часовой стрелке, чтобы уменьшить против. Затем затяните гайки крепления датчика-распределителя и снова проверьте. Опасность представляют клиновидный ремень и вращающийся шкив. Помимо этого, нужно соблюдать технику безопасности, когда обращаетесь с.
Чтобы определить, верно ли установлен момент зажигания, на ровной дороге, при езде со скоростью 40-50 км/ч резко нажмите на газ до отказа. Должна произойти небольшая детонация двигателя стуки. Если звуки отсутствуют, значит, слишком позднее. При этом нужно ослабить крепление распределителя двигателя и повернуть рукой его против направления вращения ротора на пару делений шкалы октан-корректора в сторону опережения плюс, а если детонационные звуки наоборот сильные минус. Нужно добиться устойчивой работы двигателя при регулировке зажигания, а после этого снова закрепить корпус распределителя на двигателе.