нет искры на ваз2107 электроное зажигание

Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т. к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать?


Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
Трамблером в народе называют прерыватель распределитель или датчик распределитель, в зависимости от системы зажигания. Предназначен трамблер для коммутации катушки зажигания (подачи сигнала коммутатору) и распределение искры на свечи зажигания. Устройство трамблера контактной и бесконтактной системы зажигания одинаковая.


Основными узлами являются прерыватель или датчик и распределитель. Прерыватель предназначен для коммутации катушки зажигания при контактном зажигании и служит датчиком при контактно транзисторном зажигании. Устройство трамблера автомобиля ВАЗ 2101- 07 показана на рисунке. Конструкция прерывателя и датчика идентична. Единственным отличием устройства трамблера является наличие контактов или датчика.


Состоит прерыватель из корпуса, вала, подвижной контактной пластины, вакуумного октан-корректора, конденсатора. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Части вала соединены между собой подвижно через центробежный октан-корректор, который состоит из кулачков и пружин разной жесткости.


При вращении вала кулачки под действием центробежной силы расходятся, растягивая пружины и поворачивая верхнюю часть относительно нижней на определенный угол. Вакуумный октан-корректор соединяется тягой с подвижной контактной пластиной и трубкой с впускным коллектором. При открытие дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличится, что приводит к повороту подвижной контактной пластины с контактами относительно кулачков.


Для снижения искрения и повышения вторичного напряжения на корпусе трамблера закреплен конденсатор, включенный в схеме параллельно контактам. На верхнюю часть вала крепится бегунок (ротор), который служит для распределения высокого напряжения на свечи зажигания, через выводы крышки трамблера.

17-12-2016, 19:32 853 0

Комментарии