Теперь открываем его как бы до упора, держится бардачок теперь только на нижних петлях. 2. Тянем его на себя обеими руками, там на нижних петлях есть прорезь для того чтобы бардачок можно было снять с оси. главное спокойствие и нежность, со всей дури рвать не нужно :)
3. Убираем в сторонку бардачок и вытаскиваем кассету с фильтром. 4.
Замена топливного фильтра в Toyota Yaris Verso Funcargo
Вынимаем старый фильтрующий элемент и выбрасываем его, удивляясь, например, найденным там листочкам папоротника из Японии :). 5. Вставляем новый фильтрующий элемент в кассету и монтируем кассету назад в печку. 6. Ставим на место бардачок. вот собственно и все :) процедура обычно занимает около 5-10 минут. Спасибо за внимание!
Так вот, хотелось бы услышать ваши доводы, дабы убедить меня, что купив SM-X я сделал правильный выбор :) 1. Лучше и солиднее выглядит внешне 2. Значительно более хорошая динамика (хотя на Фунтике не ездил, но 2 литра против 1. 3/1. 5 итак догадаться можно) 3.
Более высокая посадка 4. Более вместительный салон 5. Клиренс побольше 1. Значительно меньший расход топлива (трасса 5-6 против 8-9 у SM-X, город 8/10 против 10/12 у SM-X). Этот момент самый основной из-за чего и возникают мысли, а правильно ли я сделал, что выбрал SM-X, т. к. при среднегодовом пробеге 25 тыс. км. экономия в год при езде на Фунтике составит примерно 15 тыс. рублей.
Поясняю: 2 литра (разница в расходе между Фунтиком и Шмыгой) умножаем на 250 умножаем на 30 руб. (округляем стоимость бенза до 30 руб. /литр) = 15 тыс. руб. 2. Менее дорогой в обслуге (хотя после Мурано и Мерса мне и SM-X копеечным в обслуге кажется) 3. Лучшая ликвидность при последующей продаже Уважаемые форумчане, что вы думаете по этому поводу? Если считаете, что я в чем-то не прав, милости прошу высказаться :) Спасибо!