Может кому полезно будет, проверена машина Ваг Комом вот такие ошибки обнаружены:
Версия VAG-COM: Релиз 311. 2-N Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Компонент: 2. 4L V6/5V MOTR AT D02 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Компонент: AG5 01V 2. 4l5V RdW D14 Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Компонент: Zentralverrieg. ,DWA D28 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 Компонент: Innenraumueberw. D01 01377 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 31-00 - обрыв цепи/к. з. на массу 01378 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 31-00 - обрыв цепи/к. з. на массу 00852 - Динамики, передние 31-00 - обрыв цепи/к. з. на массу 31-00 - обрыв цепи/к. з. на массу С радостным криком от того что с ГРМ все ОК принято простое решение осмотреть свечи, после чего обнаружено что там стоят 3свечи Бриск и 3свечи Беру, причем все очень засратые или залитые.
Купил новые NGK двухконтактне, подобранные по каталогу на мое авто. Приобрел 20 литров и залил свежего бензина в бак. С первого же раза начала подхватывать, но заглушил чтобы перевести дух, и вуа-ля с второго раза завелась как ни в чем не бывало По ошибкам было стерто все по основным блокам, пока нового не вылезло.
НО есть один интересный момент: После прогрева и тщательного осмотра поехал на обкатку,накручивал до 5000-6000 об/мин в ручном режиме АКПП, когда верулся перед заездом во двор машина заработала как дизель, вылез посмотрел все-ОК, заглушил,осмотрел,завел и так несколько раз,думал гидрики, или навесное-потому как отдавало как на передок и левую ГБЦ, в общем думал все, с последней надеждой попробовал коробку на R-ничего N-ничего D-все пропало тишина и шелест движка, снова тест драйв без изменений, собираюсь все жидкости и навесное менять в том числе и АКПП, может это гидотрансформатор??? изменений по коробке не заметил, ошибок новых нет, ХЗ???
Ремонт, диагностика, настройка топливной аппаратуры дизельных автомобилей включая электронные (ТНВД, системы Common rail, включая форсунки Denso, механические форсунки), восстанавливаем тнвд 4M41, удаляем сажевые фильтра, также производим замену цепей и ремней ГРМ, ремонт стартеров, генераторов, ремонт автоэлектрики, Капитальный ремонт дизельных двигателей от частичного до капитального.
Дизель дымит и не развивает мощность, автомобиль плохо заводиться, расход топлива повышен? Гарантируем быстро и качественно выполнить для Вас диагностику и ремонт любой сложности. Проверка, регулировка на стенде. На все ТНВД и форсунки имеются комплектующие. Ремонт от частичной замены до полного капитального. Производим ремонт и настройку любых ТНВД и форсунок включая систему Common rail (ремонт и восстановление форсунок Denso с гарантией от 6 месяцев). Ремонт, диагностика, настройка любых ТНВД, одноплунжерных, рядных, в том числе русских и электронных, таких как: 4M41, 4M51, YD25, ZD30, 4D33E, TD27ET, QD32ET, 4M40ET, 4JG2ET, 4D56ET, S05C, S05D, 4HG1, 4HF1, 4HK1, 1KZTE, 2LTE, ЗМЗ 514, 3CTE. 1HDFTE и других, а также любых систем Common rail включая форсунки Denso.
Как заменить помпу Ваз, советы по замене.
На все запчасти и работы Гарантия ( с нашим обслуживание до 24 месяцев) (Осуществляем гарантийное и пост гарантийное обслуживание дизельных автомобилей) Заключаем договора на ремонт автомобилей. Работаем с регионами. Любая форма оплаты. Ремонт подвески, рулевого управления Ремонт редукторов, раздаточных коробок Ремонт двигателя, системы питания Ничего не найдено