веломотор f50 отзывы

Здравствуйте! Купил вот себе такой двигатель объемом 80 куб. см, поставил на велосипед, правда только кое что пришлось переделать. Ну что скажу двигатель не плохой, лучше даже тех двигателей, которые выпускались в СССР, это двигатели Д-4, Д-5, Д-6, Д-8Э, если кто не знает. Качества литья Китайского двигателя на порядок выше, так как Китайцы трудолюбивый народ, чем Россияне, которые не научились производить качественный товар до сегодняшнего дня. Российские двигатели серии-Д выпускались с 1956 года, начиная с Д-4, закончили, Д- 8э в 1995 году, так как пришел крах нашему производству.


Россия не смогла конкурировать с западными фирмами по качеству литья и надежности в эксплуатации этих двигателей. Российские (СССР) двигатели постоянно ломались, особенно часто сбивалась настройка зажигания, также откручивался винт натяжки сцепления, приходилось часто его снова и снова затягивать, а зажигание настраивать, что в дороге было, не очень удобно, так как отнимало много времени при поездке на дачу или в лес, на речку для ловли рыбы. Качество литья самого двигателя было на очень низком уровне, везде были острые не обработанные кромки после литья.


Срок службы поршневой группы на двигателе Российского (СССР) производства серии-Д был всего 4500 км, а конкурента это Китайского двигателя Ф-50,Ф-80 10000-12000 км. Однако Китай сумел подхватить Российскую идею производства этих двигателей. Существенно улучшив конструкцию двигателя и установив вместо кулачкового зажигания простое бесконтактное зажигание. Еще понравилось в этом китайском двигателе, что объем 80 куб. см. определить не возможно, так как он похож на 50 кубовый двигатель.


Китайцы в этом смысле преуспели, они пошли на хитрость, не боясь, что объем будет как-то определен, с чем я их и поздравляю. Ну и в заключении двигатель Китайского производства надежней Российского (СССР).
Всем добрый вечер. Понимаю что вопрос не сюда,но спросить совета негде как здесь. Ситуация сложилась так что поле где я летаю отдали под дачи, и так-как силы не равны мне пришлось отступить. Нашел новое поле но до него порядка 2,5 км,пешком ходить лениво решил купить велосипед крутить педали еще ленивее, поэтому купил сие чудо (велодвигатель F50).


По отзывам в сети дижка вполне работоспособна. Вчера забрал с почты. напильником. Необходима полная разборка промывка и смазка, в подшипниках неграмма смазки. Но это мелочи. Впросы вызывают зажигание и карбюратор. Хотя и с этим должен работать. Смущает длинна патрубка до карбюратора. Сам карбюратор похож на метанольный но с поплавковой камерой. Воздушная заслонка пластиковый стакана воздух перекрывается перемещением стакана в верх,при но не перекрывается стакан в корпусе болтаенся как карандаш в стакане.


Исходя из этого мне кажется что адэкватную работу движка не получится. Зажигание тоже вызывает сомнения позиционируется как элэктронное,вся электроника укладывается в теристор диод и накопительный кондесатор. Сигнал на теристор подается с генератора и выставить УОЗ задача сомнительная. Объем двигателя 49кубов так пишут. карбюратор и зажигание от 50СС модельного двигателя, по марке пока не определился. Что скажите уважаемые. транспортное средство.

2-12-2016, 08:15 1 565 0

Комментарии