сенс ремонт поршневой группы

Перед сборкой шатунно-поршневой группы из но вых деталей необходимо подобрать пальцы к поршням и шатунам. Класс поршня и шатуна по диаметру отверстий под па лец должен соответствовав классу диаметра пальца. Пра вильно подобранный поршневой палец, смазанный мотор ным маслом, должен входить в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из него при вертикальном положении. Рис. 3. 51. Установка поршня и цилиндр при помощи при способления
При сборке поршня с шатуном их нужно сориентиро вать так, чтобы при установке в цилиндр выбитый на шату не порядковый номер располагался ближе к задней стенке блока цилиндров (на ней расположен масляный фильтр).


Смазав моторным маслом канавки на поршнях под поршневые кольца, установить кольца на поршни. Замок маслосъемного кольца - под углом 90 к оси замка верхнего компрессионного кольца. Внимание! При установке маслосъемною кольца стык расширителя располагать со стороны, противоположной замку килька! Нижнее компрессионное кольцо устанавли вается проточкой (скребком) вниз! Если на кольце нанесена метка ВЕРХ или ТОР, кольцо нужно расположить меткой вверх! Смазав моторным маслом детали шатунно-поршне вой группы и цилиндры, надеть на поршень регу лируемую оправку; Сжав оправкой поршневые кольца, установить пор шень с шатуном в цилиндр (при этом шатунная шейка коленчатого вала данного цилиндра должна находиться положении ВМТ); Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, протолкнуть поршень в ци линдр (рис. 3. 51); Сняв оправку, дослать рукояткой мо лотка поршень в цилиндр до упора; Убедившись в правильности посадки вкладыша нижней головки шатуна на шейку коленчатого вала, установить крышку шатуна (порядковые номера на шатуне и крышке должны совпадать и располагаться с одной стороны шатуна); Дальнейшая сборка двигателя прово дится в последовательности, обрат ной разборке.


Кривошипно-шатунный механизм служит для преоб разования возвратно-поступательного движения порш ня во вращательное движение коленчатого вала.


Меха низм состоит из цилиндра, головки цилиндра, поршня с поршневыми кольцами и поршневым пальцем, шатуна, коленчатого вала и маховика. Таких механизмов в дви гателе четыре и работают они в определенной последо вательности. Детали кривошипно-шатунного механизма показаны на рис. 3. 2. Шатуны в двигателе стальные и обрабатываются вместе с крышками. В верхнюю головку шатуна запрес сована сталебронзовая втулка.


По диаметру отверстия во втулке под поршневой па лец (с шагом 0,004 мм) и массе шатуны подразделяются на три группы. Цвет группы (красный, желтый и зеле ный) наносится на крышке шатуна. Внимание! Все шатуны двигателя должны быть одной группы по массе! Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и соответствующей ему крышке наносится номер цилиндра. При сборке цифры на шатуне и крыш ке должны находиться с одной стороны. В нижней головке шатуна устанавливаются взаи мозаменяемые алюминиевые вкладыши, которые удер живаются от проворачивания выступами, входящими в пазы шатуна.


Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180



Зазор между шатунными шейками колен вала и вкладышами шатуна равен 0,030-0,076 мм. Поршневой палец изготовлен из стали, плавающего типа (т. е. Свободно вращается в бобышках поршня) и за фиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. По на ружному диаметру пальцы разбиты на три класса (через 0,004 мм): 3 - желтая метка. Шатуны двигателей мемз-317 (1,4 I) и мемз- 307 (1,3 0 одинаковы (обозначение по ката. логу 245. 1004045)! Таблица 3. 2 Размеры ремонтных поршней и цилиндров двигателя мемз-307 (1,3 ) после расточки

17-12-2016, 09:18 699 0

Комментарии