какое отличие диз двигателя тд и тди

Товарищи! У меня к вам уйма вопросов, буду несказанно благодарен если вы хоть на часть из них сможете дать мне ответы! На данный момент в T'шке стоит 1. 6D и коробка ABF, и мне этого откровенно мало. Машина бралась в основном для путешествий, но поездка в Крым показала: тяги для затяжных подъемов не хватает, на равнине не хватает тяги для обгона, да и скорость в 95км/ч
(предел, больше просто не идет, да и обороты по звуку на пределе) тоже как-то не особо устраивает. Во время поездки заехал к дизелисту и оказалось что аппаратура не правильно выставлена. После ее корректировки ситуация не сильно улучшилась, увеличилась макс. скорость до 105км/ч, чуть-чуть лучше начали даваться затяжные подъемы - но все равно не так как хочется.


Хоть по словам мастера двигатель в хорошем состоянии. У знакомого стоит 1. 6TD (4-х ступка, увы модель не знаю), те подъемы на который мой T'чик откровенно умирал он проезжает в разы веселее, по прямой он разгоняется до 120км/ч и имеет не большой запас хода, и обгон ему дается в разы проще. Решение было очевидно: замена двигателя и коробки передач, именно с этого момента и начались проблемы. А почему нельзя на Красной площади с женщиной любовью заниматься? -Да потому что советами за**ут Один уверят что 1. 6TD мощнее 1. 9D (собственно он и продает продает 1. 6TD), другой говорит что турбина очень часто ломается и ремонт стоит очень дорого, третий утверждает что новая турбина (или после качественного ремонта) легко пройдет 500т. км. , четвертый утверждает наоборот что 1. 9D лучше 1. 6TD, пятый говорит доложи 200$ и возьми 1. 9TD. Короче говоря мозг мой закипел. 1. 6TD действительно мощнее 1. 9D? На сколько хрупкая турбина?


Ремонт турбины (не самостоятельный) это действительно настолько хлопотное и дорогое дело? Что экономичнее 1. 6TD или 1. 9D? Совместимы КПП 1. 6 и 1. 9 двигателей (турбо и атмосферных), или надо будет делать переходные плиты? Правда или нет что 1. 9 двигателя более надежны? Очень хочу подобрать самый оптимальный вариант, что-бы и расход топлива был хорошим, и тяга была.


P. S. Вопрос стоит очень остро по ряду причин: во первых, КПП в плачевном состоянии, во вторых, деньги на замену двигателя я взял в долг, а значит надо чем быстрее закончить замену что-бы машина могла начать окупать себя, ну и в третьих сейчас в наличии есть два двигателя которые могут быть проданы до того как я приму решение. На что обращать внимание при покупке дрыгателя/КПП? всем огромнейшее спасибо за оперативность и четкие ясные ответы, хотя процентов 50 информации я уже на форуме промониторил. вообще дизеля я хорошо знаю, но в основном тепловозные, так как раньше железнодорожником был. а вот легковые к сожалению увы. тем более современные. возник еще один вопрос. как я понял, если стоят насос-форсунки, значит по идее ТНВД не должно быть. то есть из бака соляра обычным насосом качается к common rail (общему топливному коллектору), а потом этими форсунками, создающими высокое давление, впрыскивается в камеру сгорания. если дизель не имеет common rail (общий топливный коллектор), то по логике высокое давление создает ТНВД на двигателе, а потом по трубкам от него соляра идет на более простые форсунки.


Правильны ли мои рассуждения? А я взаимозачетом могу рассказать устройство и принцип действия дизелей 10Д100, 5Д49, 1Д70 и ПД1М вопрос: какой принцип создания высокого давления топлива лучше с точки зрения надежности агрегатов и узлов? ну и в заключении информация по поводу моих хотелок, которая даст ответ на вопрос почему я хочу именно 1,8: я хочу брать кузов универсал, так как больше люблю практичность автомобиля, который будет использоваться в основном по работе (доставка запчатей для автомобилей форд в мой магазин). сейчас у меня 2 ФФ1 1,6 Rokam HB, на которых не так уж и много можно перевезти.


Кроме практичности я люблю и надежность. а кто ее не любит? ну и в третьих нереальная мощь в 145 дизельных кобыл мне тоже не нужна, но и запас мощности для обгона должен быть хороший. да и погонять в городе люблю. 1,6 маловато, 2,0 многовато. остается 1,8 - самое то.

2-12-2016, 20:46 1 552 0

Комментарии