- Начала глохнуть внезапно, на ходу и на холостых не важно, как отрубили питание по системе зажигания. При последующем запуске существует закономерость. Если при включении зажигания лампа Check загорается как положено и гаснет, то запускается без проблем. Во втором случае лампа Check не загорается при включении зажигания, искра отсутствует, стартер крутит, не запускается. Автомобиль предыдущим хозяином был шумоизолирован, музыкальный парень видать был, не работал спидометр.
В целом авто работало как часики. - после пары раз на веревке, решил снять панель с целью осмотра тросика спидометра, за одно и все разъемы проверить, на предмет окислов и тд. Снял поставил, по сути все на месте было, окислов не обнаружилось, но проблема ушла почти на месяц. Обрадовался, но сомнения остались. Не тут то было. Всплыла проблема при чем неисправность стала постоянной а не плавающей Check не загорается при вкл. зажигания, искра отсутствует, стартер крутит, сигналка адекватно работает.
Прошелся по всем предохранам, добрался до ЭБУ откл/подкл разъемы, прошелся по всей косе пошевелил все и вся. Check не загорается, искры нет. На носу морозы, люди добрые посоветуйте куда копать? Руки вроде не из опы. есть навыки. По ощущениям предыдущих заглохов как питалово отрубается. Может датчих хола в трамблере как то завязан на Check?
Склоняюсь к замене трамблера, но есть сомнения что проблема в электрике (проводке), в контакте либо в отсутствии оного? Буду признателен, за компетентные советы.
TOYOTA Camry 1999год канадка. К сожалению не помню первопричины и понимаю что с нею было-бы проще понять неисправность. Началось с того, что машинка начала кушать топливо, рывками набирать скорость, нестабильность на ХХ. Диагностика сканером ничего не показала.
Долго рылся в литературе и на этом форуме и пришел к выводу что это лямбда. Действительно, я его отключил и работа двигателя вернулась в нормальное состояние не считая расхода топлива соответственно. Сдал лямбду по гарантии считая что всему виной он. Получив новый, установил, но ситуация опять вернулась, стало вообще не понятно что происходит, машина стала дергатся еще сильнее, пока не наберет скорость, расход вообще бешанный я думаю литров 20, и тут открыв капот, замечаю что выхлопная труба в районе установки лямбды нагрелась до расколенного состояния, отключив датчик, все опять встало на место, раз это не он, то что еще можно посмотреть или поменять самому, может когда после отключения лямбды и установления усредненных параметров компьютера он еще какие датчики отключает.
Подскажите че-нить плз. пока совсем худо машинежке не станет, ее радимую ведьберечь надо.