Помогите, други У меня та же беда LOW BATTERY + STOP загорается через 10 секунд после запуска двигателя. Причем контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет как положено. В общем снял я регулятор напряжения со своего гены. Буду вставлять фото по ходу:
Как думаете, ездить еще можно?
Мне кажется, что не критично. Ну и, соотвественно, щетки, особенно дальняя, совсем неравномерный износ: Завтра понесу электрику, посмотрим что скажет. Щетки надо однозначно менять (тем более раз уж снял регулятор), вот только никто так толком и не описал как правильно их высверливать и менять, а так же как лучше их потом на сам вал одеть.
Может кто знает, насколько щетки должны торчать из своих дуплов? Прошу, если кто в курсе, ответить поскорее. Хочу закончить с этим делом, машина нужна позарез.
Надоело, что напряжение скачет в сети моего Мегаши! Вчера решил заменить щетки на генераторе, купил две вазовские от классики, доработал напильником(5 минут)! Снимал щетки на улице. Фото как снимал нет, опишу в нескольких пунктах что нужно сделать: 2) откручиваем гайку на 13, которая "держит" силовой "красный" провод от генератора; 4) теперь нам необходимо снять защитный пластмассовый кожух.
Он защелкнут на 3-х шпильках. Для его демонтажа понадобится плоская отвертка (кожух нужно снимать очень аккуратно уж больно он хрупкий! ); 5) берем ключик на "7" и откручиваем два болта и одну шпильку.
рено меган 2 про генератор
Ремонт щеточного узла производил как Zidane40 вот по этой ссылке(там есть описание и фотки), за что ему огромное спасибо!