Довольно быстро высаживает аккумулятор. Амперметр в цепи минуса аккумулятора. Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет. 370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т. е. получается больше 6А/ч в сутки Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране. Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление: 6 на 40мА, 14 на 20мА, 38 на 20мА. Все три, вроде как имеют отношение к замкам и блоку комфорта. Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА. Физическое отключение доп. сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.
Т. е. кто-то ест 240мА Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор. Диагностика выдала ошибку по кан-шине комфорта 01329 ну и букетик сопутствующих ей по замкам дверей и блокам управления дверей. Поиск еще предстоит. Вопрос: - Может ли эта ошибка провоцировать повышенное потребление, ну там не засыпает, что ли?
Типа как на Фордах, на Рено последних - моногоступенчатое отключение потребителей. Эта машина пришла из другого города с этой неисправностью. WDD2110421A703992. На щитке приборов горит лампа ABS +service brake-visit wokshop. Со слов хозяина машины на ней был поменян блок CBS. В блоке управления ESP-ошибка5В16-проверить конструктивный узел 47-5,в блоке управления CBS -ошибка С24DB-нарушение связи по CAN c блоком управления 47-5.
Номер блока ЕSP-ZB A2115404445,HW A035545612. Номер гидрооблока CBS A0054317212 Q2 (005419712 в коротком тесте). Каны,питания,массы-все на месте. Самое удивительное,была произведена подмена блока esp c другого более древнего 211(А0355456732),второй разъем которого не подходит к данной проводке,поэтому соединили в нем только питание и диагностику-датчики В24/15 у них разные-мы их не тронули,но при подключении блоковые ошибки ушли из обоих блоков,осталась только ругань на В24/15.
Далее приходит блок ESP с точно такими же номерами как и у нашего 211(только стоял на машине с CDI)-блоковые ошибки вновь в актуале. Мне говорят,что оба блока(ESP+CBS) подходят к этой машине. Тогда в чем закавыка.