» » если сниманшь акамулчтор настройки сигнализации

если сниманшь акамулчтор настройки сигнализации

Здравствуйте! Уважаемые профи. Правильно ли я понимаю принцип работы комплекса: сигнализация + электромеханический замок капота + необходимые реле к ним, выполняющих и роль иммо, в условиях полной разрядки аккумулятора зимой. При отсутствии автономного аккумулятора для сигнализации. И без установки специальных выводов для подключения стороннего аккумулятора к + и -. 1. Снять с сигнализации будет нельзя, если аккумулятор разряжен. 2. В салон автомобиля, с помощью вставки ключа в личинку двери или личинку багажника не попадешь, так как на поставленной сигнализации заблокированы двери. 3.


Если при установке оставить тросик где-то под капотом в более-менее доступном месте, то нужно за него дернуть и при полностью заблокированной системе откроется капот. При этом двери автомобиля останутся заблокированными, т. е. в салон будет не попасть. Но капот все равно откроется, несмотря на то, что кнопку-рычажок для открытия капота под рулем нажать нет возможности. 4.


Останется снять аккумулятор для зарядки. Капот, я понимаю так, можно захлопнуть и потом, зарядив аккумулятор, снова дернув за тросик - открыть. Или уже может не открыться? 5. Поставив заряженный, исправный аккумулятор, сигнализация будет орать. А брелки от сигнализации будут работать или им нужна будет перезапись? Можно ли будет попасть в салон автомобиля, без всяких отжимов двери и прутиков до кнопки открытия дверей?
Мэри, современные сигнализации не приемлют вообще отключения питания, ни во время включенных охранных функций, ни в период отключения охранных функций.


Как отключить сигнализацию нет связи с брелком



Если Вы снимите клемму, тогда не удивляйтесь, что охранники по вашему возвращению на Вас косо смотрят, просто мозги этой сигнализации съехали и орала она несколько дней (да-да с выключенным аккумулятором) как подорванная, в хороших сигналках ревун с автономным питанием. И завести эту самую машину после таких экспериментов Вы сможете не скоро.


Села батарейка в сигнализации? Как открыть машину?



Я может не очень ясно выразилась в ранних постах, но повторяю ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ НИКОГДА. Для определенных манипуляций (замена аккумулятора, ремонт электрики) должна быть кнопка "валет" этой кнопкой можно совсем отключить сигнализацию, вот тогда можно снять клемму. Кнопка "валет" рассчитана на кратковременное отключение сигнализации, длительно подвалеченно сигнализация находиться не любит, может и самостоятельно включиться сигнализация.


Самое неприятное что может произойти это полностью съехавшие мозги сигналки, завести ее Вы уже не сможите пока не убирут полностью сигнализацию спецы, которые ее ставили. Вообщем Мэри, если не знакомы с кишками и порядками своей сигнализации лучше оставить машину как обычно закрыв и поставив на охрану. Ничего с ней не будет и аккумулятор за такой короткий срок не разрядится.

12-12-2016, 17:45 1 057 0

Комментарии