» » как на нексии поменять термостат восьмиклапанный

как на нексии поменять термостат восьмиклапанный

огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось. у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл - ох. ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие - движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))
первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное - ставится так же без особых усилий. второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо. третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту. вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!


Всем привет!


Проблема началась неожиданно.


Как всегда утром запустил двиг. подождал минуты 4-5(пока снег почистил) и в путь.


Через 5-7минут езды стрелка указателя температуры вставала как ей и положено между двух точек, в салоне тепло. Но однажды заметил, что долго из печки не идет горячий воздух и посмотрел на панель, стрелка температуры едва поднялась выше второй полоски. Остановился, выключил печку, прогрел до нормальной температуры и поехал дальше, включив печку и тут температура опять упала ниже среднего. Первое что посоветовали, поставить картонку.


Замена термостата Ланос 1.5 видео



Так и сделал и езжу до сих пор. Заметил теперь следующее, призапуске температура быстро набирается гдето до середины шкалы, а потом резко падает. Потрогал шланг до радиатора, в момент опусканя стрелки он становится теплым. То есть термостат открывается, но не в нужный момент, а ранее. Я понимаю если бы он заклинил в открытом состоянии, а тут на лицо работа но не в рабочем диапазоне. Что посоветуете? Андрей.

3-12-2016, 10:41 1 053 0

Комментарии