Замечательный немецкий автомобиль, просто идеал, совершенно никаких проблем не доставляет, только расходники меняю. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, у меня средний 11-11,5 по городу, по трассе 8-8,5. Бывало по трассе доходил до 7, но это был туман и из-за него ехали мы 80-90 км/ч. Сам был приятно удивлен увидя такой расход. Главное помните - чудес не бывает, и чем агрессивнее и динамичнее будет ваша езда, тем выше будет расход топлива.
Очень интересно и здорово работает коробка, это вам не вариатор на японцах! У меня бежевый салон, смотрится конечно дорого и круто, НО следить за ним необходимо пристально. Не могу сказать что обслуживание дорогое потому что на все машины оно сейчас недешевое. ТО каждые 15 000 пробега или год, что вполне нормально.
Кстати такой штуки как у БМВ, когда машина сама решает когда ей на ТО, здесь нет и слава богу! Главное не забывайте - хороший автомобиль требует хорошего обслуживания. Ни в коем случае не вздумайте сравнивать машины королевской тройки (АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ) с например японцами. Это совершенно разные машины. И те кто поездил на немцах, как правило на другие машины уже не пересаживаются.
Следующий автомобиль будет только немец! Как и абсолютное большинство, кроме как на немцах ездить не буду, тот кто знает этот кайф, тот меня поймет!
Год выпуска: Двигатель: 2. 8 Очень хочется поделится своими познаниями этого аппарата, так как сразу на эту машину пересел с сотки 1991 года. Двигатель на сотке делал, купил с побитыми поршнями, хотя реально летала, вторая передача в красной зоне 125 км/ч.
Есть на моторах AAH одна огромная проблема как и на А6 до 1997 года, у них у всех начинают сначала цокотеть заслонки во впускном коллекторе, потом то, что от них откручивается т. е винты, попадают прямо в цилиндры при хорошем нажатии на педаль газа!!! У меня было так на трассе на А6, хотя они там уже как полгода точно болтались в коллекторе, одни говорят, что это похоже как бы на компенсаторы, вторые просто разводят руками, потому что звук на компенсаторы не похож совсем - но сразу говорю, в это двигателе стучат только заслонки, и компенсаторы при перегреве мотора, так как масло уже на пределе.
Отзыв o Audi A6/100 оставил: Евгений