» » что делать если уходит бензин из попловковай камере ваз 21083

что делать если уходит бензин из попловковай камере ваз 21083

и как с этим бороться? Суть проблемы: Иж с утра (постояв 13 часов) заводится с 5-6 раза, при этих попытках не схватывает. При подкачке в ручную заводится со 2-3 раза. Если стоит 8-9 часов, заводится с первого раза и 3-4-х оборотов стартера. Началось все еще на Озоне, при смене на Солекс проблема осталась, значит это не карб. К тому же в поплавковой камере бенз есть. Думал что насос (пекар) чудит и спускает через клапан в бак. поставил обычный насос новый, проблема осталась.


Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!



Что приходит на ум последнее - обратка (полноценная), каким-то образом сливающая топливо в бак, пока машина спит
Бракованный обратный клапан может мозг парить? Сейчас точно не помню, но проблема могла начаться именно с появления обратки. Подсос воздуха на стыке трубка-шланг исключен ввиду топливопровода от зубилы. Есть еще предположения? Скоро зима, с таким косяком аккумулятор долго не протянет!


Избавился от своей проблемы, но не известно, что было основной причиной. Скорее всего - бензонасос. Итак, бенз не поступал в фильтр тонкой очистки (до бензонасоса). Пару миллиметров на дне. Как постоишь минут 10-15 - тогда натекает еще. Снял бак, вымыл. Кстати, за 34 года грязи там не было вообще, за исключением двух твердых частичек размером с пол-спички (скорее всего, залетели уже при моем пользовании машиной). Бак не снимался, знаю точно.


Правда, дед всегда заливал бензин из канистры, через лейку с сеточкой. Фильтров тонкой очистки тогда на вазики не ставили. Поменял фильтр, поставил его после бензонасоса. Трубку вентиляции бака продул/промыл, какая-то гадость там все-таки была. Топливную магистраль бак - бензонасос продул основательно в двух направлениях, бензом, потом, отсоединив, водой, потом опять бензом. После всего этого ничего особо не поменялось.


Чуть резвее бенз сочился в фильтр. Снял бензонасос, проверил - вродь качает. Поставил взад - та же фигня, фильтр пустой. Померял вылет толкателя - он четко по мурзилке. Толкатель хороший, цельнокаленый, щас таких не делают. Купил новый толкатель, впрокладки-проставки, вернулся назад. Померял толкатель - на 2 мм длиннее нормы - аж 85 мм И выглядит, как кусок ошкуренной арматуры с обшмаленными концами (типа закалка=))). Выкинул нафиг. поменял только две прокладки по бокам проставки.


Поставил, завел - сначала качал, потом вообще перестал. Разобрал - оказалось, соскочил шток с мембранами. Психанул, раскрутил все, помыл/вытер, собрал, скрутил кахчественно, вкорячил взад - и все чудно заработало. Теперь стоит два фильтра тонкой очистки, один с отстойником - горизонтальный, до бензонасоса (почти всегда полный), второй, вертикальный, после бензонасоса - всегда наполовину полный.


Настройка "перетечки" Второй Камеры (Проблема ХХ)


4-12-2016, 08:32 4 497 0

Комментарии