» » при заводе машины ваз2104 машина пердит чихает что нужно делать

при заводе машины ваз2104 машина пердит чихает что нужно делать

Здравствуйте! Причин, по которым двигатель не заводится и чихает в карбюратор может быть несколько. Буду приводить сразу причины и как их устранить. 1. Бедная смесь. Банально кончился бензин или отказал бензонасос, заел поплавок карбюратора. Проверить наличие бензина в баке и работоспособность бензонасоса. Снимаем шланг с карбюратора и пробуем качать вручную бензонасосом. Если бензин полился, то все в порядке, идем дальше.


Если нет проверяем бензонасос (при условии, что в баке есть бензин). Снимаем верхнюю крышку карбюратора, смотрим, есть ли в поплавковой камере бензин. Если из шланга бензин идет, а в поплавковую камеру не попадает, то устраняем причину заедания поплавка. 2. Не правильно присоединены высоковольтные провода трамблера к свечам зажигания. Из-за этого двигатель всегда чихает в карбюратор, но, как правило, все равно заводится.


Проверить соответствие номеров проводов на крышке трамблера свечам зажигания, к которым они присоединены. 3. Не верно выставлено зажигание. Часто бывает после ремонта двигателя. Выставить ВМТ 4-го цилиндра, поставить бегунок в направлении бронепровода четвертого цилиндра на крышке трамблера. Если все равно не заводится, то как вариант попробовать перевернуть бегунок на 180 градусов, часто помогает. 4. Нет соответствия между фазами распредвала и коленвала.


Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале в ВМТ первого цилиндра. Посмотреть как это сделать можно в статье про. Пока это все известные мне причины по которым двигатель чихает в карбюратор и не заводится. Если еще что-то вспомнится, то обязательно добавлю. Приглашаю всех высказать свои мысли на счет данной проблемы.
в нем не ломается ничего а засирается его корпус грязью из-под капота отсюда ухудшение теплоотдачи и как следствие перегрев. с пекаром поймать воздушную пробку куда проще. а ты поэксплуатируй его как дааз который и по 150 000 ходит без проблем.


Поставить ДААЗ новый и забыть о проблеме, переодически чистить его от грязи. Кстати когда на пекаре поймал воздушную пробку чтоб каждый раз не бегать не мочить тряпку я просто снял шланг с форсунок стеклоомывателя и примотал его над бензонасосом с тряпкой.


И из салона рычажком стеклоомывателя мочил тряпку. об этом говорилось теми кто нихрена не понимает. Купол это вход там в принципе не может быть паровой пробки. Или у тебя в бензофильтре тоже паровые пробки создаются? Ага купленный у официального приедставителя ПД пекар. Новые ДААЗ тоже не ловят да и старые тоже не часто и в отсновном от того что под капотом ничего не моется и насос весь в грязи.

17-12-2016, 16:22 1 070 0

Комментарии