» » при заводе машины ваз2104 машина пердит чихает что нужно делать

при заводе машины ваз2104 машина пердит чихает что нужно делать

Здравствуйте! Причин, по которым двигатель не заводится и чихает в карбюратор может быть несколько. Буду приводить сразу причины и как их устранить. 1. Бедная смесь. Банально кончился бензин или отказал бензонасос, заел поплавок карбюратора. Проверить наличие бензина в баке и работоспособность бензонасоса. Снимаем шланг с карбюратора и пробуем качать вручную бензонасосом. Если бензин полился, то все в порядке, идем дальше. Если нет проверяем бензонасос (при условии, что в баке есть бензин).


Снимаем верхнюю крышку карбюратора, смотрим, есть ли в поплавковой камере бензин. Если из шланга бензин идет, а в поплавковую камеру не попадает, то устраняем причину заедания поплавка. 2. Не правильно присоединены высоковольтные провода трамблера к свечам зажигания. Из-за этого двигатель всегда чихает в карбюратор, но, как правило, все равно заводится. Проверить соответствие номеров проводов на крышке трамблера свечам зажигания, к которым они присоединены. 3. Не верно выставлено зажигание.


Часто бывает после ремонта двигателя. Выставить ВМТ 4-го цилиндра, поставить бегунок в направлении бронепровода четвертого цилиндра на крышке трамблера. Если все равно не заводится, то как вариант попробовать перевернуть бегунок на 180 градусов, часто помогает. 4. Нет соответствия между фазами распредвала и коленвала. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале в ВМТ первого цилиндра. Посмотреть как это сделать можно в статье про. Пока это все известные мне причины по которым двигатель чихает в карбюратор и не заводится.


Если еще что-то вспомнится, то обязательно добавлю. Приглашаю всех высказать свои мысли на счет данной проблемы.
Yantsev у меня очень похожая проблема, но все таки чуток по другому. Машина 2001 года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал ее - пылинки сдувал, вобщем машина холеная избалованная, потом она стояла пол года, и теперь ее приобрела я. Поначалу все было просто супер - заводилась так как и не каждая иномарка будет А месяц назад вдруг начались проблемы - на панели загорается проверь двигатель и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать.


А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведется совсем. Но фишка в том что она так себя ведет не всегда Может один день вот так выпендриваться, а потом две недели нормально катать Охлаждающая жидкость там по полной, масло по полной, свечи в порядке.


Бывший хозяин пол года назад полную диагностику делал, все исправил что надо было. Бывает начинает вот так вот глохнуть после того как заправлюсь, потом постоит ночь и на утро уже все в порядке. И еще если катать когда приходится делать много остановок, например в городе, когда напряженное движение. Начинает капризничать не сразу, а под конец таких поездок. А на следующий день опять все в порядке. Такое ощущение как будто устает Что это может быть и как с этим бороться?

13-12-2016, 20:42 1 719 0

Комментарии