ваз 2107 причина чихает

Здравствуйте! Причин, по которым двигатель не заводится и чихает в карбюратор может быть несколько. Буду приводить сразу причины и как их устранить. 1. Бедная смесь. Банально кончился бензин или отказал бензонасос, заел поплавок карбюратора. Проверить наличие бензина в баке и работоспособность бензонасоса. Снимаем шланг с карбюратора и пробуем качать вручную бензонасосом. Если бензин полился, то все в порядке, идем дальше. Если нет проверяем бензонасос (при условии, что в баке есть бензин).


Снимаем верхнюю крышку карбюратора, смотрим, есть ли в поплавковой камере бензин. Если из шланга бензин идет, а в поплавковую камеру не попадает, то устраняем причину заедания поплавка. 2. Не правильно присоединены высоковольтные провода трамблера к свечам зажигания. Из-за этого двигатель всегда чихает в карбюратор, но, как правило, все равно заводится.


Проверить соответствие номеров проводов на крышке трамблера свечам зажигания, к которым они присоединены. 3. Не верно выставлено зажигание. Часто бывает после ремонта двигателя. Выставить ВМТ 4-го цилиндра, поставить бегунок в направлении бронепровода четвертого цилиндра на крышке трамблера. Если все равно не заводится, то как вариант попробовать перевернуть бегунок на 180 градусов, часто помогает. 4. Нет соответствия между фазами распредвала и коленвала.


Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок!!!



Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале в ВМТ первого цилиндра. Посмотреть как это сделать можно в статье про. Пока это все известные мне причины по которым двигатель чихает в карбюратор и не заводится. Если еще что-то вспомнится, то обязательно добавлю. Приглашаю всех высказать свои мысли на счет данной проблемы.
to vlad_m: to Messir: дело в том что клапан как вы пишите ходит в верх в низ, тут я с вами согласен как и все впрочем! но вот вокруг своей оси он не ходит! это вам скажет любой чел который хоть раз снимал распредвал на рабочем движке и это хорошо заметно если движок с большим пробегом!


На торцах стержней клапанов видна выработка от рокеров! это на классике жигуле, если же это будет москвич или волга то там будет выработка от коромысел! и дорожка я вам скажу там бывает оеей иногда клапан приходится торцевать!


Ну да ладно бох с ним, я в начале темы писал что проблемма именно в третьем цилиндре! так что ни зажигание ни карбюратор ни зажатые клапана здесь не при чем! При зажатых клапанах может и будет постреливать но переодически то в глушак то в воздухан да и компрессии не будет, здесь другое!!! НУ может все таки есть светлые головы на этом форуме кто скажет точно причину? Или завтра пишу где собака зарыта!

17-12-2016, 09:58 2 950 0

Комментарии