В субботу отметил ударным трудом День Победы. Заменил в гараже в одиночку (вру, не один, купил себе помощника, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ, сбылась мечта, сделал себе подарок) все 4 стойки. Начал с задних. Как и планировал заменил на Цифировские аморты плюс пружины. Оставил прежними все, кроме отбойников. Отбойник стоит у меня который год от ВАЗ 2110, только обрезаный. Пыльник тоже от 10-ки. Гораздо долговечнее и более укрывистый. Когду планировал ставить цифировские стойки, думал что подниму сантиметров на 5 зад. Когда заменил первой правую, опустил домкрат и ****Л!!! Теперь от колеса до крыла сантиметров 20!!!
Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов.
Фотки скорее всего сделаю сегодня, так как хочу для сравнения поставить рядом машину кореша. Она у него на родных пружинах 10 лет, и обычные Токико стоят. При замене передних стоек (предыдущие KYB ровно 2 года отходили, умерли в хлам) решил заменить опоры, подшипники опор, пыльники-отбойники (в хлам, на зиму не хватает). При разборе убедился что опоры и подшипники в идеальном состоянии, но все равно заменил. Хотя старые оставил на черный день. Решил заменить по ходу наконечники. Лучше бы не трогал. Старые (не помню какой производитель, ставил год назад) при снятии оказались очень даже хороши.
Палец еле поворачивал рукой в опоре. Но порвались пыльники. Оставил их тоже, подберу пыльники и год они еще точно проходят. А пока поставил новые. Не помню фирма какая, покупал на Эксисте что-то около 400 рублей за штуку. Специально выбрал подороже, думал лучше будут. Начал закручивать самоконтрящую гайку а палец, падла прокручивается в опоре. Пришлось попросить помощи в виде давления ломом сверху на наконечник, чтоб не прокручивался. Короче визуально качество ноль! Не знаю, конечно как себя покажут в деле. Попутно хотел заменить диски тормозные (правый бъет с зимы) и колодки.
А тут намедни загудел ступичный подшипник правый (менял в прошлом году). СТО, где есть пресс, в субботу не работало, пришлось оставить затею с заменой подшипника и диска, так как, раз уже буду менять подшипник, то и диск поменяю потом. Была мысль поменять рычаги (тем более что ездят в багажнике) но визуальный контроль состояния определил остутствие такой необходимости, пусть дальше ездят. Планирую еще поменять подшипник ролика обводного ремня генератора, вместе с ремнем (тоже все катается). Готовые чехлы новые дома лежат, ждут тепла и когда все высохнет.
Бак целый (свой пробил зимой, пока заклеен холодной сваркой, дыра с 10 рублевую монету) и топливный насос со штуцерами не отломаными едут с Владика, новый поворотник левый (папе дал прокатится, результат поворотник и подкрылок нах, царапина на крыле) едет с Эксиста. Еще бутылка тормозухи ждет своей участи. Два года отъездил на старой, решил пора заменить. Колпаки ждут в магазине и конечно полная мойка после зимы, но это когда все растает и высохнет, не раньше чем через пару недель. Вот такая вот весеняя перетряска.
Конкретно на самой стойке есть демпфер резиновый (или силикон? ) и опора (в нее входит опорный подшипник) - у меня при замене на 100к стоек оба были в нормальном состоянии.
По поводу симптомов умершего подшипника есть несколько тем тут - поищи, хотя лучше видно при вскрытии. Могут пригодиться защелки опоры - полукольца защелкивающиеся между собой, под капотом находятся: по мнению опеля они одноразовые - разъединяются методом разламывания, по факту без особых проблем разъединяются отверткой. Остальное что приходилось менять - тяги стабилизатора, наконечники рулевые и тяги меняются без снятия стойки.