» » замена термостата на ланосе без снятия ремня грм

замена термостата на ланосе без снятия ремня грм

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займет много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без
понадобится плоская отвертка, набор ключей и головок, емкость для охлаждающей жидкости, молоток. Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя главные признаки неисправного термостата. Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.


Запустить двигатель. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов. Потрогать шланг радиатора он также должен нагреться. Если шланг остался холодным термостат неисправен. Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на теплый двигатель.


Daewoo Lanos 1.5 (Ланос) Установка дополнительного насоса (помпы) и замена термостата без снятия грм



Слить полностью охлаждающую жидкость из системы. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ). Выставить ремень ГРМ по меткам путем кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Снять корпус воздушного фильтра. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.


Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата. Отключить разъем кислородного датчика. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой. Открутить болты термостата. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке. Залить охлаждающую жидкость.


Замена термостата ланос



Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо. Можно-можно, я уже не раз так делал. Только аккуратность нужна, и смелости побольше. Снимается одно половинка чехла ремня ГРМ, вторая откручивается, ослабляешь генератор, оркручиваешь болты крепления насоса ГУР,(чтоб он не мешался, не ссать, не отвалится. ) откручиваешь шестерню распредвала, оттягиваешь ее аккуратно на себя (не ссать, не соскочит), там разберешся-как открутить болты крышки термостата.


Нужен помошник. Один аккуратно отгибает чехол ремня ГРМ, а второй снимает крышку термостата ну и сам термостат!!! Не забудь предварительно слить антифриз, и снять шкив насоса. Неудобно конечно, но я приспособился, уже 4-е темостата поменял. Нужна будет отвертка трещетка с насадками. -- добавлено Пн ноя 29, 2010 8:50 am -- Вроде ничего не упустил, так из памяти писал. Удачи.

10-12-2016, 13:06 4 764 0

Комментарии