Следует отметить, что ремень генератора выполняет немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, ведь именно он передает Pкрутящий момента с коленвала на генератор. От состояния и правильности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность Pработы непосредственно самого генератора, полная или не очень зарядка аккума, а также срок службы подшипников самого генератора. При неправильной регулировке подшипники на генераторе ВАЗ-2110 - 2112 выйдут из строя очень быстро. Из за слабой натяжки ремня его износ резко возрастает, недостаточную натяжку обычно выдают такие симтомы, как свист ремня при проскальзывании.
Замена ремня генератора с ГУР на приоре
По регламенту замена ремня генератора на ВАЗ-2110 - 2112 должна производиться не реже одного раза за 50 тык пробега, либо в случае если на ремне визуально видны повреждения в виде трещин и наблюдается его высокая степень износа. P
Итак, мы вам расскажем, как же произвести замену Pремня генератора на ВАЗ 2110 своими силами. Что бы нам было удобней к нему подобраться откидываем в сторону бачок с жидкостью ГУРа и адсорбер, иначе нам неудобно будет подлазить к натяжному ролику. Ключом на 13 откручиваем контргайку.
Им же ослабляем гайку, которая зажимает гену к установочной планке. После этого двигаем генератор в сторонку ослабления натяжки ремня. Отпускаем натяжной ролик гены, ремень генератора ослабляется и провисает. Поскольку в нашем случае мы рассматриваем десятку с ГУРом, то нам нужно снять двигатель с опоры, это несложно и не страшно. P Просто откручиваем два болта крепления опоры и потом гидравлическим домкратом приподнимаем двигатель на пару сантиметров. Теперь спокойно вытаскиваем старый ремень и сразу продеваем новый, отпускаем двигатель с домкрата, закручиваем крепление, два ранее открученных болта.
Затягиваем натяжной ролик в крайнем положении, тем самым делаем максимум натяжения ремня. Потом как бы максимально натягиваем ремень меняя положение генератора, теперь приступаем к регулировке натяжения ремня. Натяжение ремня привода генератора на ВАЗ-2110 проверяется следующим образом при усилии он должен прогибаться примерно на 1015 мм при нажатии на ремень между шкивом генератора и коленвала. При правильной натяжке должен быть зазор между "рамкой" и платформой с резьбой для регулировочного винта около 15-20 милиметров.
На картинке стрелками указаны винты для регулировки степени натяжения ремня генератора. Всем снова привет, столкнулся с такой глобальной проблема--нужна помощ. В общем катался сегодня по сервисам--искал так сказать общее мнение мастеров по поводу замены ремя генератора на моем ВАЗ 21124 1,6 16v,в комплектации без кондиционера-но с ГУРом, в общем проблема сначала возникла в определении какой именно нужен ремень----по истечению времени узналось что на авто 1,6 16valve с ГУР cтоят ремни генератора длинной 1115 см. а в комлектации с Кондиционером стоят ремни 1125 см, вот в этом то вся и проблема, машина у меня уже 25 тыков проехала но ремень износился так как большее время стояла на месте и просто молотил двигатель для прогрева (ездить не мог права забирали на 4 месяца ) Ответте кто сталкивался с этим вопросом---еще говорят что для замены обязательно надо снимать подушку двигателя-так и есть. иначе никак.
Сам я из Питера----объездил все магазины БИ-БИ в на севере города и вдоль и поперек обошел рынок на Хасанской,завтра еще поеду на Ушинского на рынок--там конечно поспрашиваю---кто менял и была ли такая проблема---ответте плиззз